yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

27.9.2010, 21:52

Господа, случился пипец. У меня из заднего редуктора потекло масло, там канавка какая-то между частями корпуса. Вообщем надо доливать, а что доливать я не знаю... Подскажите пожалуйста!
Мой фрейм: CR6W-0003425
И еще вопрос: есть ли какая-то прокладка между этими частями или на герметик надо???(Речь идет о передней части редуктора, которая отсоединяется)

Андрей Луч 965
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2010, 13:26

То место, откуда вытекло - это соединение редуктора с вязкомуфтой. Конструктивно там смазки быть не должно. Скорее всего прохудился сальник между редуктором и вязкомуфтой.
Действия:
1. Откручиваешь нижнюю пробку на редукторе и сливаешь то, что осталось, чистишь магнитик на гайке-пробке (заодно посмотришь насколько износ присутствует). Закручиваешь обратно.
2.Снимаешь вязкомуфту:
2.1 Откручиваешь 4 болта крепления кардана (не сорви грани гаек-болтов);
2.2 Откручиваешь 4 болта крепления вязкомуфты (не сорви грани болтов);
2.3 Собственно, вынимаешь вязкомуфту (не облейся, ведь у тебя там трансмиссионное масло);
3. Когда вынешь, то внутри , в районе шлицов нащупаешь сальник (с внутренней пружинкой), аккуратно (в принципе всё равно - менять: можно и не аккуратно) вытаскиваешь (выковыриваешь) его - можно отвёрткой (запомни как он стоял по направлению рёбер). Смотришь на нём номер (я , честно, не помню: но если не найдёшь, то в гараже могу старый посмотреть) - идёшь и приобретаешь его и баночку 1 л трансмиссионного масла 75W90 или 80W90 (в зависимости от региона-75W90 жиже, для предстоящей зимы лучшее)... я покупал ENEOS.
4. Вычищаешь всё изнутри, куда вставлялась вязкомуфта. Смазываешь новый сальник чистым маторным маслом и вставляешь в том направлении, как вынимал.
5. Обезжириваешь и смазываешь герметиком фланец редуктора и вязкомуфты и сочленяешь их. Закручиваешь. Присоединяешь кардан.
6. Заливаешь через верхнюю (сбоку) заливную горловину масло до уровня самой заливной горловины (пока не начнёт вытекать). Закручиваешь.
P.S. Если первоначально при сливе масла вытекло мало и оно грязное, то рекомендую через 200-300 км (как раз успеешь до зимы) вновь его поменять (1 л банки хватает на 2 раза, если его не проливать), заодно и болт-магнитик вновь протрёшь.

Я его менял, когда менял подшипники на вязкомуфте (загудели) wink.gif

yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2010, 18:59

Андрей Луч 965 @ 30.9.2010, 13:26
То место, откуда вытекло - это соединение редуктора с вязкомуфтой. Конструктивно там смазки быть не должно. Скорее всего прохудился сальник между редуктором и вязкомуфтой.
Действия:
1. Откручиваешь нижнюю пробку на редукторе и сливаешь то, что осталось, чистишь магнитик на гайке-пробке (заодно посмотришь насколько износ присутствует). Закручиваешь обратно.
2.Снимаешь вязкомуфту:
2.1 Откручиваешь 4 болта крепления кардана (не сорви грани гаек-болтов);
2.2 Откручиваешь 4 болта крепления вязкомуфты (не сорви грани болтов);
2.3 Собственно, вынимаешь вязкомуфту (не облейся, ведь у тебя там трансмиссионное масло);
3. Когда вынешь, то внутри , в районе шлицов нащупаешь сальник (с внутренней пружинкой), аккуратно (в принципе всё равно - менять: можно и не аккуратно) вытаскиваешь (выковыриваешь) его - можно отвёрткой (запомни как он стоял по направлению рёбер). Смотришь на нём номер (я , честно, не помню: но если не найдёшь, то в гараже могу старый посмотреть) - идёшь и приобретаешь его и баночку 1 л трансмиссионного масла 75W90 или 80W90 (в зависимости от региона-75W90 жиже, для предстоящей зимы лучшее)... я покупал ENEOS.
4. Вычищаешь всё изнутри, куда вставлялась вязкомуфта. Смазываешь новый сальник чистым маторным маслом и вставляешь в том направлении, как вынимал.
5. Обезжириваешь и смазываешь герметиком фланец редуктора и вязкомуфты и сочленяешь их. Закручиваешь. Присоединяешь кардан.
6. Заливаешь через верхнюю (сбоку) заливную горловину масло до уровня самой заливной горловины (пока не начнёт вытекать). Закручиваешь.
P.S. Если первоначально при сливе масла вытекло мало и оно грязное, то рекомендую через 200-300 км (как раз успеешь до зимы) вновь его поменять (1 л банки хватает на 2 раза, если его не проливать), заодно и болт-магнитик вновь протрёшь.

Я его менял, когда менял подшипники на вязкомуфте (загудели) wink.gif


Эххх.... жаль ты мне позновато написал... Масло я поменял (Castrol 80W90) все собрал на место, а вот про сальник не знал.... Надо значит снова менять... ((( Если не сложно глянь у себя номер, чтоб мне не затягивать с ремонтом.
Кстати предисторией ситуации была замена переднего подшипника вязкомуфты (гудел), так вот поменял, все норм, единственное не знаю с какой силой затягивается болт, который перед муфтой стоит внутри крепления вала?????? Я так просто затянул и все равно че-то гудит, тут вчера в мек заезжал, заодно спросил у ребят,они говорят должна быть определенная сила затяжки этого болта. Ммол, перетянул,- будет гудеть, недотянул- тоже загудит. Так что я теперь усердно пытаюсь найти этот момент затяжки, но че-то нигде не написано ниче:(((( Мож кто знает???
У тебя кстати гул пропал после замены??? и какой подшипник ты менял??

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

30.9.2010, 20:21

yachtman @ 30.9.2010, 18:59
Эххх.... жаль ты мне позновато написал... Масло я поменял (Castrol 80W90) все собрал на место, а вот про сальник не знал.... Надо значит снова менять... ((( Если не сложно глянь у себя номер, чтоб мне не затягивать с ремонтом.
Кстати предисторией ситуации была замена переднего подшипника вязкомуфты (гудел), так вот поменял, все норм, единственное не знаю с какой силой затягивается болт, который перед муфтой стоит внутри крепления вала?????? Я так просто затянул и все равно че-то гудит, тут вчера в мек заезжал, заодно спросил у ребят,они говорят должна быть определенная сила затяжки этого болта. Ммол, перетянул,- будет гудеть, недотянул- тоже загудит. Так что я теперь усердно пытаюсь найти этот момент затяжки, но че-то нигде не написано ниче:(((( Мож кто знает???
У тебя кстати гул пропал после замены??? и какой подшипник ты менял??


Надо менять оба:
вот размеры пошипников
на всякий случай
50х72х12 Шариковый радиальный это маленький (6910)
60х85х13 Шариковый радиальный это большой (6912)
Момент затяжки ХБЗ,но пошипче,чтоб сам не раскрутился.Гудеть не будет точно.Маленький внутри корпуса вискомуфты,большой- с торца редуктора.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2010, 21:32

kentyara @ 30.9.2010, 20:21
Момент затяжки ХБЗ,но пошипче,чтоб сам не раскрутился.



ХБЗ - Что такоеи сколько?? Объясните дураку.smile.gif

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

1.10.2010, 14:04

yachtman @ 30.9.2010, 22:32
ХБЗ - Что такоеи сколько?? Объясните дураку.smile.gif

ссылка
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

Андрей Луч 965
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion

2.10.2010, 14:37

Момента затяжки не знаю... Затягивал от руки как смог, там особо-то и не подлезть, чтобы со всей дури тянуть. После замены прошло почти 2 года, проблем нет.
Номер сальника MR446166 на ЭКЗИСТе - 140 рублей без доставки.
Раз поменял масло, и не сменил сальник, то поезди некоторое время, при этом следя за уровнем. Тем более слитое масло явно было грязным, так что ещё раз его сменить после так называемой "промывки" вредным не будет.
Тебе kentayra правильно посоветовал - подшипники надо менять оба

yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

19.4.2011, 0:23

Ну вот, воспользовался поиском и нашел старую темку)))
Ну вот, прошло пол года и я на своем опыте убедился, что подшипника надо было менять все-таки 2... Разгуделся совсем....
Так вот суть вопроса: Поискал опять подшипники и нашел 2 варианта SKF - в сумме за 2 подшипника выходит около 5600 рубликов.
ссылка
ссылка

И еще нашел такие же подшипники производителя Nachi (вроде как тоже япония). Цена за 2 подшипника 1700 (уже приятнее)
Но суть в том что это самое Nachi уж больно с китайщиной ассоциируется, хотя по внешниму виду подшипники 1 в 1 с родными NSK.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   690x_2rs.jpg

Но есть еще кое что. Зашел я на экзист, дабы заказать очередной сальник муфты и на схемке обнаружил 2 подшипника: MR 430730 и MR 553471. На схеме под номерами 34387 и 34012 (цена у них вообще прелестная, для меня 780 руб.).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   Parts.jpeg
Так вот, они ли это?

И вообще! Что лучше заказать????? Эти подшипники уже мне весь мозг сделали. mad.gif

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

19.4.2011, 8:52

Подшипники: передний NSK 6910DP8 задний NSK 6912DP8. Различия только в размерах, 10ый поменьше. Т.е. различия в маркировке,основное при поиске-6910 и 6912.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

19.4.2011, 15:17

kentyara @ 19.4.2011, 8:52
Подшипники: передний NSK P8 задний NSK 6912DP8. Различия только в размерах, 10ый поменьше. Т.е. различия в маркировке,основное при поиске-6910 и 6912.


Да уж про их размеры и маркировку и про все остальное я все и так знаю.

Проблема в вопросе цены и качества. Есть SKF за 5600, Nachi за 1700 и что-то еще по схеме за 780 руб. Что выбрать?

Андрей Луч 965
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion

19.4.2011, 16:10

Я брал оба NSK , с выше указанными номерами (ходят 2 года). Суммарно в то время обошлись что-то около 1300 руб.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0