Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

16.6.2009, 18:48

1. Шланг с маслорадиатора снимаем.
2. Заводим мотор масло льется через шланг в банку.
3. Заливаем через щуп масла ровно столько сколько слилось.
4. Повторяем операции 1-3 пока сливаемое масло по цвету не будет одинаковым с заливаемым, т.е. пошло свежее.
5. Собираем маслосистему, выставляем уровень по щупу.
Уходит на замену около 12 литров, в коробке около 6 литров.
Иркутск CR6W FF 2002г.

den28
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 4.5.2009

19.6.2009, 18:58

А на СТО менять столько же масла уйдёт?

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

20.6.2009, 3:37

Абсолютно. Прицип замены одинаков, только там масло гоняет аппарат.
Иркутск CR6W FF 2002г.

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

16.7.2009, 10:54

Извиняюсь, у меня на CVT, масленном чупе тоже оказывается надпись Dia Queen ATF SPIII. Тогда специального масло для CVT просто не было. Про фильтр еще не знаю. Производитель вариаторов пишет, что масло на вес срок службы и рекомендует уточнить у производителя авто.
DIA QUEEN CVTF-J1 - начали произвощить в митсубиси с 2007 года, с выпуском лансера CVT. Поправьте, если я ошибаюсь.
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

oleg777
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2009, 14:11

Заливал ATF SPIII от Mitsubishi. Слилось на горячую примерно 4.5 литра. Залил столько же. Коробка вариатор, машина 2004 года, на щупе наклейка:ATF SPIII.

oleg777
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2009, 14:15

Да, в центре пробки магнит - в "шубе" металла с маслом: промыть пробку бензином или растворителем, кольцо под прбкой заменить на новое.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

27.7.2009, 21:16

Хочу поменять масло в коробке.
Имеется 8 литров дорогущей жижи оригинальной (3 500 руб)
1. сливаю через нижнюю пробку масло (выльется где-то 4.5 литра.
2. заливаю новое масло столько же.
3. снимаю шланг один из двух (подскажите п-та который нужно снимать!!!)
4. завожу и собираю вытекающее масло в канистру до тех пор пока не перестанет вытекать.
5. выключаю двигатель и заливаю опять новое примерно столько сколько вытекло и выставляю по уровню (смотрю в положении рычага N)

по сути все 8 литров у меня войдут.
Все ли я правильно понял? прокоментируйте пож-та товарищи. и добавьте если что не учел.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

28.7.2009, 18:14

Можно через пробку масло не сливать, со шланга сольется так.
Снимаем правый по ходу движения шланг, тот что ближе к морде двигателя.
После первой заливки масла попереключать режимы примерно секунды по 3-5 в каждом положении.
Иркутск CR6W FF 2002г.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

28.7.2009, 23:09

Сегодня повозился с АКПП.
1. слил через пробку около 5 литров
2. залил около 5 литров
3. снял оба шланга с радиатора
4. завел двиг и вышло с обоих шлангов масло литра 2 и с одного даже чистое начал выходить и я выключил двиг. через 10 сек.
5. залил масло проверяя по щупу в положении N после прогрева.
6. из 8 литров осталось около 0,5-1 литра масла.

По щупу уровень показывал на верхнем краешке надписи HOT.

Как проверять нормально уровень так и не понял.
Все проделывал один. Помощников рядом не оказалось в тот момент.

На пробке была какая та жижа. Сначала подумал стружка, но на ощупь без острых осколков, что то похожее на густую смазку типа литола. Что это было?
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

oleg777
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion

29.7.2009, 11:05

Для vladko: Почитай тремя постами выше - я там написал, что это за "литол" на пробке.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

30.7.2009, 17:31

Сегодня заметил, что уровень масла выше надписи HOT, доходит до большого изгиба на щупе.
Что делать? Ездить так же или высосать шприцом чуток? Чего можно бояться в таком случае.
Замерял на горячую в нейтральном положении.
В реале у меня при замене вошло бельше чем слилось, где-то на 1 литр. unsure.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

7.8.2009, 19:18

Лучше отлить. В коробке уровень масла критичен. Масло может начать вспениваться с нехорошими последствиями.
Иркутск CR6W FF 2002г.

сашик
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2009

9.8.2009, 22:30

че то не нашел я сливной пробки на коробке. Сливал через шланг.

panoff
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое

24.8.2009, 22:57

сашик @ 9.08.2009 - 21:30
че то не нашел я сливной пробки на коробке. Сливал через шланг.

Можно проще, просто взять шприц большой и шланг от капельницы и через щуп высасывать столько сколько нужно, покрайней мере этот способ чище, и будете знать сколько слилось.



Лучше всего когда уровень масла находится ниже на 5 мм отметки HOT! т.к. масло нагревается оно естественно расширяется, т.е. становится больше.
помогу отремонтировать Ваш вариатор

станислас
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2009, 21:07

у меня Дион 2000 4G63 передний привод, у кого покупал отдал мне две канистры масла коробочного, и я не допонял, толи он менял,толи только собирался, толи промывку налил, поясните пожалста, что меня ждет если оставить все как есть, масло в коробке по уровню, без запаха и нормального красного цвета.....задумал поменять масло и фильтр, подскажите ечли сниму поддон, сколько масла вытечет? и до фильтра достать приспособы нужны какие-либо?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2009, 22:22

фильтра НЕТ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

станислас
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

29.11.2009, 0:51

совсем нет? ohmy.gif , а мне сказали, что под поддоном,и торгаши фильтр впаривают

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

29.11.2009, 2:45

Фильтр масляный АКПП - MD758684 (старый номер MD758691)

user posted image
user posted image
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

DANYK
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2009

29.11.2009, 6:24

самостоятельно кто-нибудь менял этот фильтр? где-то читал, что надо половинить автомат.

станислас
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

29.11.2009, 11:13

обалдеть, ценник в екзисте 1700руб, а в др японском магазине за 300 рэ пропихивали, что то не то впаривали?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0