yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

10.4.2016, 16:56

Кажется ТНВД помирает. Замерь напряжение на датчике, давление.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

white
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

11.4.2016, 7:54

я дроссельную тоже осенью чистил и че зиму проездил и опять чистил и все опять нормуль. Качество бенза г....о!!!! Хотя заливаю только 95, роснефть или газпром.

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

11.4.2016, 9:54

в субботу почищу ещё раз ДЗ и клапан ЕГР потом отпишу

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

11.4.2016, 16:32

ДЖЕДАЙ @ 11.4.2016, 16:54
в субботу почищу ещё раз ДЗ и клапан ЕГР потом отпишу

Как известно, при нагревании все тела расширяются, ТНВД не исключение. Те зазорчики, которые существуют в нём (не значительные при холодном насосе и при которых насос работает нормально и создаёт необходимое давление), постепенно увеличиваются. Пластины уже не так плотно прилегают и соотвественно начинают пропускать между собой топливо. Чем сильнее нагревается двигатель и от него ТНВД, тем больше увеличиваются эти зазоры и сильнее падает давление. Вот как то так.
P.S. Ради эксперимента, полей ТНВД водой. 5-ти литровой бутылки должно хватить. Так, тонкой струйкой.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2016, 9:00

Забыл сказать что у меня двиг контрактный пробег 70т. Думаю ТНВД не может так рано умереть. Думаю скорее всего это бенз такой херовый, на выходные всё почищу потом отпишу

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2016, 14:54

ДЖЕДАЙ @ 12.4.2016, 16:00
Забыл сказать что у меня двиг контрактный пробег 70т. Думаю ТНВД не может так рано умереть. Думаю скорее всего это бенз такой херовый, на выходные всё почищу потом отпишу

smile.gif Хорошо если так просто.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2016, 18:52

ПРИВЕТ ВСЕМ.НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!!! СНЯЛ КАТУШКИ И СВЕЧИ НА ОДНОЙ КАТУШКЕ НА КОНЦЕ КОНДЕНСАТ СОБИРАЛСЯ И В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ОБРАЗОВАЛАСЬ РЖЕВЧИНА И НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО КОНТАКТА СО СВЕЧОЙ. И НА ДВУХ СВЕЧАХ КОНТАКТЫ БЫЛИ В ПЛОТНУЮ К ЭЛЕКТРОДАМ ЗАЗОР БЫЛ ПРИМЕРНО 0.1---0.2 МИЛЛИМЕТРА, СДЕЛАЛ ЗАЗОРЫ ВСЁ ПОЧИСТИЛ И ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ХОТЯ ДО ЭТОГО НА ХОЛОДНУЮ ЛЕТАЛА ТОЛЬКО ПЫЛЬ СТОИТ А КАК НАГРЕЕТСЯ ВСЁ СТУПОР ПОЛНЫЙ И КАКАЯ СВЯЗЬ ТАК И НЕ ПОНЯЛ.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0