Pearl diver
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2006

5.3.2008, 22:35

Здравствуйте. Дион у меня уже 2 года, думал всю машину знаю, а вот нет оказалось.
Итак: 1 марта вечером поставил машину на стоянку, всё было в порядке. 2 марта никуда не ездил. 3-го утром завел с брелка из дома, чтоб прогрелась. На улице не холодно. днем около 0, +3, но сыро. спускаюсь вниз и ничего не понимаю - движок работает не ровно, вибрирует, холостые гуляют - скачут от 600 до 2000. выключил зажигание. завел снова - такая же фигня, до кучи еще и чек-енжин начал мигать. попробовал двигаться - машина еле едет, обороты выше 2000 не поднимаются, при переключении на заднюю вообще не едет. еле заполз обратно на стояночное место. сначала грешил на фильтрик ТНВД и свечи. дело хорошо знакомое - тут же на стоянке прочистил фильтрик, поменял свечи - ничего не изменилось. подумал на то, что возможно бензин дерьмо или вода попала - долил спирта в бензобак чтоб "связать" воду, потом хорошего бензина - ноль реакции. позвонил парню, который работает в сервисе - он сказал, что с похожей проблемой я не первый - типа счас оттепель, город весь затопило, возможно вода попала на датчик положения коленвала и теперь либо в теплый бокс дня на два, либо на холостых сушить датчик. ок.
теперь объективно что сделано и как счас ситуация: прочистил фильтр,поменял свечи, пытался "просушить" датчик гоняя движок на холостых. прогреваясь двигатель вибрирует меньше ощутимо, обороты на холостых постепенно поднимаются до 1500, но на этом и всё. при включении скорости, хоть первой, хоть задней обороты резко падают, движок начинает сильно вибрировать. вперёд машина ещё пытается ползти, назад не едет вообще, даже с места не дёргается. обороты при нажатии на газульку выше 2000 не поднимаются. Вся проблема в том, что со стоянки я выехать не могу - дороги просто нет, "каша" и на сервисе Митцу диагностику праворульных машин не могут сделать.
Что подскажете товарищи ? сервисмен предложил попробовать найти ошибку методом самодиагности, но чего то я про самодиагностику Диона ничего не нарыл ... ребят, подскажите если кто "в теме"

про метод самодиагностики вопрос снимаю - нашел. но про выход из аналогичной ситуации выслушаю внимательно.
MMC Dion ЗелОный бегемот.

Шура
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2008

24.6.2008, 19:35

Дроссельную заслонку проверял? Похоже отклеился магнитик. Проверяется легко - снимаешь воздуховод со стороны заслонки, рукой проверяеш ее подвижность. Она должна быть открыта на небольшой угол, свободно поворачиваться и при снятии усилия возвращаться в исходное положение.

grv2
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009

26.5.2009, 9:18

Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0