Peper @ 2.6.2011, 4:20
...гайки задевают. Потомучто когда кондей включается обороты падают начинает все крутиться....
Крон @ 11.6.2011, 19:57
На акуме провод минусовой всегда окисляется.
Van_Cassel @ 12.6.2011, 2:29
Аккум помой, возможно через грязь проходит небольшой ток, что и приводит к окислению.
Крон @ 13.6.2011, 3:11
У меня еще вопрос.при смене масла промывка обязательна?масло тоже лью МОБИЛ.
Суть в чем.промывка как я слышал не желательна если тоже масло. плохо влияет на маслосьемные колпачки.потом дожирать будет.промывка нужна при смене производителей масла МОБИЛ на КАСТРОЛ???????
ser24684 @ 14.6.2011, 22:09
Люди !!! подскажите - бортовой компьютер показал сиситемную ошибку 1225 (Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи). Объясните плиз че ето за хрень и на что в дальнейшем ета хрень может повлиять?
Константин @ 15.6.2011, 22:39
будет "выносить мозг" компьютеру управления. двигатель будет скидывать в аварийный режим - при горящем "чеке" езда только на первой передаче, ни газануть ни стартануть. после остановки, выключении двигателя, ожидания секунд 30 и запуска движка - чек гаснет и авто ведёт себя как будто ни чего и не было.
valerag71 @ 17.6.2011, 6:43
Странно:(
сейчас пришёл в гараж,завёл машину,прогрел,работает ровно,обороты около 700.
Жду после прогрева 20 минут,но так и нет режима продувки:(
Это плохо?
И где копать?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0