reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

7.6.2008, 16:40

Уважаемые владельцы дионов, может кто сталкивался с проблемой связанной с лямбда зондом, в инете вычитал инфу о том что он сильно влияет на расход топлива, и устойчивость работы двигателя, по поводу устойчивости у нас все впорядке, а вот с расходом не очень, в сервисе компьютер показал его неисправность, после поисков его в инете наткнулся очень интересную инфу, оказывается его можно заменить на вазовский, очень хотелось бы узнать достоверно это или нет, и повлияет ли это на х-ки авто
Вот сылка на эту инфу
ссылка

kunik
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 29.8.2007
Город: Кашира,Подмосковье
Авто: Mitsubishi Dion

8.6.2008, 1:21

смотри ссылка
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

8.6.2008, 16:57

Спасибо за инфу, то что надо, но во все эти штучки с заменой японских датчиков я не особо верю, т.к считаю что есть какаято обратная связь датчика с компьютером, что может впоследствии повредить. Если кто сам это проделывал то отпишите о результатах, интересует конкретно на ДИОНЕ. И на сколько после замены неисправного датчика уменьшился расход топлива.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

8.6.2008, 18:41

Да какая нафиг разница, движки в принципе все одинаковые, и соответственно сигналы кислородных датчиков похожи. Неисправный датчик переводит комп в режим когда нет постоянной коррекции смесеобразования и бензин льет с запасом.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

11.6.2008, 8:10

Я так понимаю на Дионе два таких датчика - на выпускном коллекторе первый и после гофры второй. Поправьте меня, если не так. smile.gif
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

15.6.2008, 12:38

Всем спасибо за советы, поставили мы этот ВАЗовский датчик. Все работает на ура, из Оренбурга в Казань ездили-700 км, расход по трассе с кондеем был гдето в районе 9.1 литра, борт компьютера нет, пришлось выщитывать, но приблизительно так.

Мария
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2007

24.2.2009, 16:38

поменяли оригинальный лямда на LSH-25 под номером 0 258 005 133 фирмы Bosch , все работает в пределах среднестатистического расхода

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

28.2.2009, 13:51

У диона ОДИН лямбда! Второй в катализаторе (после гофры) - датчик температуры (экзист его ошибочно выдает как лямбду)

MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

alex vl
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion

1.12.2010, 2:34

доброго дня уважаемые дионовци. подскажите пожалуйста. кислородный датчик BOSH на 4G94 подходит или только на 63?

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

1.12.2010, 3:18

alex vl @ 1.12.2010, 1:34
доброго дня уважаемые дионовци. подскажите пожалуйста. кислородный датчик BOSH на 4G94 подходит или только на 63?



ссылка Может эта инфа поможет?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

1.12.2010, 12:48

cool.gif
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

alex vl
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion

2.12.2010, 7:33

добрый день дионовци.поставил себе датчик от ваза. у меня 4G94. 2001г. все подсоединил согласно схеме. уже было обрадовался, но не так все хорошо. компьютер показывает 4.5-5.0 это при движении при скорости 50-60 км. а если стою в пробке то вообще 3.5. расход сумашедший. комп перезагружал,не помогает. подскажите в чем проблема? как в нашем городе убирают снег, только в пробках и стоишь, такими темпами все зп.только на заправку хватит.

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

6.12.2010, 22:53

поставь родной хоть бу, живешь та ГДЕ, почти Японии
Всё, когда то заканчивается

alex vl
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 6:03

у нас родной стоит 8000 тыщ., а б/у покупать, что кота в мешке. да и не охото б/у ставить, машина дороже.

Андрей Луч 965
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 20:22

Ставил аналог BOSCH (так как на родном горел чек, но расход не увеличивался), на неоригинале проехал полгода - ухудшений нет, расход стабильный - 8,5-9 трасса, 12-13 город - 4ВД).

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

13.12.2011, 18:25

Некоторое время горел чек, сегодня съездил на диагностику - ошибки 0135 (неисправен нагревательный элемент кислородного датчика) и 0170 (ошибка неправильно сбалансированной топливной смеси). Померил сопротивление нагревательного элемента - бесконечность! Кронты ему. Думаю вторая ошибка - это следствие первой. На приемистость не жалуюсь, с расходом бензина трудно определиться, зима-матушка как-никак. В сетке нашел на эту тему много познавательного, кому интересно - ссылка в студию:


ссылка
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

14.12.2011, 11:26

Поставил Bosch 1200р. Цена в городе на них разная от 1200р до 1950р. Обнулил комп, чек погас, но зато заслонку опять обучать надо. У нее маничка такая, на минуту клемму скинешь, потом пол часа обучаешь!
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

15.12.2011, 17:43

kolya73 @ 14.12.2011, 14:26
Поставил Bosch 1200р. Цена в городе на них разная от 1200р до 1950р. Обнулил комп, чек погас, но зато заслонку опять обучать надо. У нее маничка такая, на минуту клемму скинешь, потом пол часа обучаешь!

Почисть заслонку, и можно не обучать
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

19.12.2011, 13:28

dion555 @ 15.12.2011, 21:43
Почисть заслонку, и можно не обучать

Может ты и прав. Год назад купил Ди, морозы целый месяц давили за 30, приходилось каждый день АКБ домой таскать и ни разу ничего не обучал, машинка послушная была. А теперь, после снятия АКБ даже на короткое время, глохнет и обороты не поднимаются выше 500. Приходится обучать ДЗ.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0