Mad-Doktor
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 30.4.2008
Город: Рязань-Москва
Авто: Mitsubishi Dion

5.8.2009, 9:46

Вот интересно, не предусмотрен ли где-то в недокументированных функциях Диона круиз-контроль? И можно ли его сделать, если не предусмотрен?
Рязань-Москва
Diоn 2002 дорейсталинг, CR9W, 4G63;ярко-синий; взял из Японии с пробегом 60000 в 2008, уже накатал до 260000, комплектацию не знаю, но без компа и ТВ:) Зато нестандартные цвет и салон по доп. каталогу:)

Теперь Зафира Б дизель

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

5.8.2009, 11:45

ссылка
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Prodavec
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008

25.9.2009, 21:48

Возник вопрос по теме:

Педаль газа у нас на Дионе электронная.
Контроллер, соответственно имеется.
Собрать небольшую схему (в дополнение педали газа)
И вывести на переднюю панель 2 кнопки -
100 км/час и, к примеру 60 км/час.
И ноги будут кайфовать в дальней дороге.

Что скажут электронщики?

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

26.9.2009, 0:25

Ну во-первых скорость и положение педали газа будут разные в зависимоси от нагрузки, поэтому только её контроллером не обойтись. Во-вторых, надо чтобы система включалась кнопочкой, а отключалась или при нажатии и на педаль тормоза и на педаль газа. Мне думается, проще купить готовое устройство...Хотя смысла в нем на наших дорогах не вижу
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Prodavec
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008

26.9.2009, 8:19

Grom @ Вчера в 23:25
Ну во-первых скорость и положение педали газа будут разные в зависимоси от нагрузки, поэтому только её контроллером не обойтись. Во-вторых, надо чтобы система включалась кнопочкой, а отключалась или при нажатии и на педаль тормоза и на педаль газа. Мне думается, проще купить готовое устройство...Хотя смысла в нем на наших дорогах не вижу

Насчет смысла.

Мне, например, достаточно часто приходится
ездить из Бишкека в Алмату, а это, примерно
240 километров прекрасной трассы в один конец,
итого под 500 км за день наматываю
(однажды за день смотался дважды туда-обратно, итого под 1000)
но нога правая после этой дороги очень сильно атрофируется.

Банальных кнопок, как я уже писал было бы достаточно.
Тем более, что "электронная" педаль только по названию.
Схема там должна быть безумно простой,
Типа куча-куча дорожек и контактор, перемещающийся по дорожкам.
По-крайней мере, в Нете встречал именно такую педальку.
Осталось выяснить, как это реализовано у нас на Дионе.

Ждем ответа квалифицированного специалиста!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   000.JPG

Prodavec
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008

26.9.2009, 8:20

Еще фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   001.JPG

Prodavec
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008

26.9.2009, 8:22

И еще фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   002.JPG

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

26.9.2009, 10:35

Prodavec @ Сегодня в 07:19
..Банальных кнопок, как я уже писал было бы достаточно...

Представь экстренную ситуацию, когда нужно будет резко затормозить... думаю,что ты не вспомнишь о кнопке выключения...а нажмешь на педаль тормоза...для коробки это будет равносильно нажатию обеих педалей (газа и тормоза) одновременно...на скорости 100км/ч......
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Prodavec
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 30.1.2008

26.9.2009, 19:13

Grom @ Сегодня в 09:35
Prodavec @ Сегодня в 07:19
..Банальных кнопок, как я уже писал было бы достаточно...

Представь экстренную ситуацию, когда нужно будет резко затормозить... думаю,что ты не вспомнишь о кнопке выключения...а нажмешь на педаль тормоза...для коробки это будет равносильно нажатию обеих педалей (газа и тормоза) одновременно...на скорости 100км/ч......

Гром, ты конечно прости, но пишешь глупости.
Отключение кнопки также банально -
разрыв осуществляется при нажатии на педаль газа.
Это совсем давно реализуют при необходимости.
Давай лучше подождем совета реального автоэлектрика.
Я такой же вопрос задал у Мека, там, надеюсь ответят.
Удачи!

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.9.2009, 20:53

Ну во-первых скорость и положение педали газа будут разные в зависимоси от нагрузки, поэтому только её контроллером не обойтись
Извините меня за резкость, но это бред, если не сказать тупость, Контроллер это есть фактически компьютер, который управляет устройством в зависимости от заложенной программы. Если заложить, чтоб он учитывал все показания датчиков, которые необходимы, в том числе и величину нагрузки (если её действительно необходимо учитывать), то он отработает именно так, как в него заложенно, не меньше. Самое главное, это придумать алгоритм, как контролллер должен отработать, а реализовать этот алгоритм - чисто техническая проблема, можно сказать тривиальная, не требующая специального обсуждения.
ссылка

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0