Проверку заправки кондиционера хладагентом дозволено выполнить своими силами. Ради этого предусмотрено смотровое окно, смонтированное на влагоотделителе, расположенном в моторном отсеке.
ссылкаПроверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка выполняется при температуре окружающего атмосферы возле 21° С (данная проверка неприемлема, ежели автомобиль оборудован "нештатным" кондиционером).
2. Запустите двигатель.
3. Включите кондиционер нажатием кнопки, переведите рычажок пропеллера в расположение HIGH, только рычажок терморегулятора в крайнюю левую позу.
4. Спустя несколько минут проверьте состояние хладагента за смотровым стеклом.
5. Если в смотровом стекле отсутствуют какие-либо-либо возмущения, компрессор включен, выпускной патрубок компрессора теплый, только впускной – прохладный, то система полностью заправлена.
6. Если в смотровом стекле отсутствуют возмущения, компрессор включен (сработала магнитная муфта), только различие температуры патрубков невелико, то система заправлена. никак не полностью.
7. Если в смотровом стекле возмущения отсутствуют, только компрессор никак не включился (не сработала магнитная муфта), то или неисправна муфта, или в системе находится в отсутствии хладагент.
8. Если в смотровом стекле наблюдаются вспенивание либо пузырьки, то система нуждается в заправке, либо загрязнен влагоотделитель.
9. Сдайте автомобиль в автосервис.
10. Имейте в вид, что вспенивание либо пузырьки допускаются при температуре окружающего атмосферы значительнее 43° С, либо ниже 21° С.
Вообщем вывод, если кондер работает и есть много пузырков в смотровом окне - нужно заправить.