ZhmaevNik
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Город: Миасс
Авто: Mitsubishi Dion

19.7.2017, 8:40

Приветствую форумчане! И снова я надеюсь на ваши советы и комментарии чтобы разобраться с моей проблемой.
История:
Началась проблема еще прошлым летом во время поездки на среднее расстояние 300км примерно прям в поездке у меня отказался холодить кондиционер после возвращения в город я еле как нашел мастера кто согласился поработать, в первом месте у меня откачали и повторно закачали фрион, проверили давление и прочие не нужные мне услуги предоставили а на счет самой проблемы не включения компрессора разбираться не стали, потом после долгих поисков мне посоветовали к кому можно обратиться и уже с ним мы вроде как разобрались в проблеме но решить ее не смогли нужна была замена датчика давления кондиционера по словам мастера. Далее я уехал на вахту и лето прошло, потом снова вахта и уже следующее лето да еще и июль и у меня не рабочий кондер я снова начал решать проблему. Долго искал где можно купить MR460309 кроме екзиста так как там цена 7к и ожидание почти месяц меня не устраивало, нашел с 3-го раза где есть в наличии до этого звонил в Барнаул, Владивосток и тут в Москве он нашелся все меня устроило и в радостном ожидании я стал его ждать вчера он приехал и я помчался его менять но увы видимо датчик который ко мне приехал такой-же мертвый т.к. БУ и продавец не проверяет датчики на работоспособность просто отправляет.
Проблема:
При нажатии на кнопку включения кондиционера снежинка загорается и горит но компрессор не включается, замена датчика на тот что пришел не дала эффекта т.к. по логике он тоже не рабочий как было определенно. Мастер под моим "чутким" контролем проверил не работоспособность датчика так, подключился к диончику компьютером для диагностики нашел показания датчика который нас интересует и он показывал 0 атм давление хотя аппаратом для закачки фриона мы были подключены к контуру кондиционера и создавали давление в 7атм, затем всякие манипуляции по перетыканию и шевелению проводов не дали эффекта мы сняли фишку с датчика и подобрав сопротивление на правом и среднем контакте создали мнимые 19атм давления и компрессор включился, т.е. блок управления рабочий, кнопка рабочая, линия к датчику исправна, а вот датчик при любом состоянии пишет 0 атм.
Что посоветуете сделать? искать дальше датчик в другом месте? долго ждать с экзиста? или попрощаться с кондером? Сталкивались ли вы с такими проблемами?
Фото:







P.s. извиняюсь за стену текста и сумбурность, спасибо за помощь.

VVB
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mitsubishi Dion

22.7.2017, 15:25

У меня была поломка этого датчика, ну правда это я его сам и сломал, механически. С трудом нашел датчик на разборке, так как половинки режут прям по фары и датчики попадают очень редко, закачали фреон и все заработало. Несколько таких датчиков находил и во Владивостоке по объявлениям TI42CP8-1C(M).

ZhmaevNik
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Город: Миасс
Авто: Mitsubishi Dion

24.7.2017, 5:57

VVB @ 22.7.2017, 16:25
У меня была поломка этого датчика, ну правда это я его сам и сломал, механически. С трудом нашел датчик на разборке, так как половинки режут прям по фары и датчики попадают очень редко, закачали фреон и все заработало. Несколько таких датчиков находил и во Владивостоке по объявлениям TI42CP8-1C(M).

Спасибо! благодаря новому артикулу нашел новые датчики на алиекспрессе =) сейчас продавец из Москвы после моей жалобы отправил мне второй датчик бу бесплатно, если и он окажеться в нерабочем состоянии то закажу с китая.

VVB
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mitsubishi Dion

24.7.2017, 6:35

А какой же тогда был установлен? У датчика маркировка на пластике написана .

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0