11.11.2009, 12:29
У меня был случай по недосмотру в 2008 г. порвался ремень ГРМ на двигателе 4G63 GDI. В результате согнуло 2 впускных клапана в одном цилиндре.
До этого не нравился расход масла, где-то 0.5 л на 5 тыс.км, шум гидрокомпенсаторов и визг натяжителя ремня ГРМ.
Поэтому при ремонте решил поменять гидрокомпенсаторы, кольца, ролик натяжителя и вкладыши шатунные (были следы затиров).
Работа обошлась в 5 тыс. Запчастей на 15 тыс.рублей.
Сейчас всем доволен. Нужен хороший двигателист, он скажет, что надо - некоторые детали вполне возможно использовать повторно.
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.