Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

17.2.2012, 17:47

Люди нужна ваша помощь. Воспользовался советом с нашего форума, во время сильного мороза Дион не хотел заводиться и я полил горячей водичкой на коллектор, вода (по всей видимости) попала в отделение с ремнем ГРМ - ремень перескочил и как следствие загнуло восемь клапанов. Починили в "автосервисе". За все отдал 19700р ( может кому нибудь пригодится, если будут тоже в морозы поливать водой). Но после ремонта появилась ошибка P0190 (Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе - нашел на нашем форуме). В сервисе пояснили что клапана на GDI еще могут поставить, а вот устранить эту неисправность им не по силам (спицифическая машина), и мне нужно ехать в областной центр, есть там люди которые мне помогут. Но перед тем как воспользоваться их советом, решил спросить сдесь (звонил тем людям они называли очень болшие цифры в денежном эквиваленте, а я этими средствами не очень располагаю). Может кто сталкивался с данной проблемой и что нибудь подскажет. Когда заводишь на холодную вроде все нормально и машина ровно работает и чек не горит, но после того как прогреется загорается чек и переодически в работе двигателя появляется разнобой. Еще в сервисе с датчика давления (MR 560127) скидывали питание и машина вроде как ровней начинала работать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   Безымянный.jpg - Этот датчик, но слесарь пояснил, что не факт что он не исправен, причина может быть другая.

Машина CR6W 2000 комплектация LSDC3 VIE-X C PACKAGE,CVT 2002 года выпуск.
Охота пуще неволи.

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2012, 8:22

ссылка. Может что проясниться. Или там задай вопрос.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2012, 12:59

Hunter68
Ну перед тем как ехать в обл.центр, фильтрик в ТНВД, фильтр в баке поменяй, все разьемы датчиков продуй.
Что именно за разнобой? только на ХХ или не крутиться выше?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

19.2.2012, 15:52

Maksik @ 18.2.2012, 13:59
Hunter68
Ну перед тем как ехать в обл.центр, фильтрик в ТНВД, фильтр в баке поменяй, все разьемы датчиков продуй.

Так и сделаю.

Maksik @ 18.2.2012, 13:59
Hunter68
Что именно за разнобой? только на ХХ или не крутиться выше?

Троило иногда сразу после ремонта, сейчас вроде перестало, звук мотора просто другой какой то. Обороты - как были до ремонта. Пока машина холодная сканер ошибку не видит и чек не горит, только прогреется чек загорается и ошибка появляется.
Охота пуще неволи.

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

19.2.2012, 16:10

ShrekAb @ 18.2.2012, 9:22
ссылка. Может что проясниться. Или там задай вопрос.

Не могу пройти по ссылке!
Охота пуще неволи.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

20.2.2012, 12:12

Чего-то сайт Мека не работает.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

5.3.2012, 16:16

Заменил топливный фильтр, сеточку грубой очистки и маленький фильтр ТНВД, разъемы датчиков продул..... Но все осталось без изменений. На холодную завожу - приходится долго крутить стартером - завелась, через некоторое время после того как проеду и заглушу, после последующего завода загорается чек и сканер показывает ошибку Р0190. Если приходится ехать куда то подальше, через некоторое время машина на ходу начинает глохнуть. Завожу с прогазовкой, прогазовав хорошенько можно ехать дальше и так до следующего раза, в разы увеличился расхот бензина. Х.Х. как до ремонта, чек по дороге может гаснуть и загораться переодически. Знакомый автослесарь говорит что мог накрыться ТНВД, сам проверить не может нет спецоборудования. Блин посмотрев на цену ТНВД я в шоке, боком мне горячая водичка для завода в мороз выходит. Может кто еще что полезное посоветует?
Охота пуще неволи.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

5.3.2012, 17:57

Hunter68 @ 5.3.2012, 16:16
Заменил топливный фильтр, сеточку грубой очистки и маленький фильтр ТНВД, разъемы датчиков продул..... Но все осталось без изменений. На холодную завожу - приходится долго крутить стартером - завелась, через некоторое время после того как проеду и заглушу, после последующего завода загорается чек и сканер показывает ошибку Р0190. Если приходится ехать куда то подальше, через некоторое время машина на ходу начинает глохнуть. Завожу с прогазовкой, прогазовав хорошенько можно ехать дальше и так до следующего раза, в разы увеличился расхот бензина. Х.Х. как до ремонта, чек по дороге может гаснуть и загораться переодически. Знакомый автослесарь говорит что мог накрыться ТНВД, сам проверить не может нет спецоборудования. Блин посмотрев на цену ТНВД я в шоке, боком мне горячая водичка для завода в мороз выходит. Может кто еще что полезное посоветует?


Берешь вольтметр, плюс на средний провод на датчике давления топлива, минус на минус акб и смотришь сколько вольт. должно быть 2,8-3,0. Меняешь насос в баке, повторно замеряешь. Если станет больше, значит насос в баке виноват. если не измениться уж тогда думай где- взять ТНВД. Почитай ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

16.3.2012, 10:48

Все ремонт закончился, авто исправно, заплатил еще 19800 р. Причина была в неисправном датчике давления (MR 560127). Заодно подремонтировали ТНВД. Провели полную диагностику всей топливной системы, теперь все в норме.
Охота пуще неволи.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0