РоманКамч @ 11.11.2010, 5:15
Проблема встала после заправкой 98 бензином . Загорелся чек , поменял свечи ,фильтры,не помогло. Поехал на диагностику ,определили погорел кислородный датчик. Есть в наличии только оригинал цена пугает 15 780 рублей. из заменителей ничего нет в наличии ,но выбор Бош и нск ,кто что пробовал ? цена тоже по 4500 ,хотелось бы узнать ,кто что ставил
Gstan @ 11.11.2010, 7:41
Покупаешь лябда зонд бошевский от ВАЗ 2110 0258005133
перепаиваешь провода два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Ставишь. Радуешься жизни.
Источник ссылка
проверено 2-х летним опытом эксплуатации.
У меня 4G63
Gstan @ 11.11.2010, 8:41
Покупаешь лябда зонд бошевский от ВАЗ 2110 0258005133
перепаиваешь провода два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Ставишь. Радуешься жизни.
Источник ссылка
проверено 2-х летним опытом эксплуатации.
У меня 4G63
maxim_al @ 21.2.2014, 2:00
Вчера был на диагностике (загорелся чек), сканер показал код P0135.
Говорят что может быть как кислородный датчик так и нет. А вот как проверить, в нем это дело?
И ссылка на мек не работает, есть может свежий урл?
Maksik @ 22.2.2014, 2:39
Ну вот на ссылка
Maxik @ 5.4.2014, 18:06
Доброго времени суток, товарищи!
Выскакивает ошибка P0135, ошибка лямбды. Если сбросить и ездить, то не появляется, если остановиться и постоять, то загорается и горит. Пробовал стоять с заведённым двигателем и сбрасывать ошибку через комп, то она опять через несколько минут загорается. Насколько понял загорается при сильном нагреве выпускного коллектора. Провода чёрные пробовал прозвонить тестером (и на горячую ина холодную), тестер не реагирует никак, значит, всё таки обрыв цепи нагрева, датчик не выкручивал. Видимо надо менять на Bosch, или ещё чего-нить проверить?
Валерич @ 5.4.2014, 23:10
Так проверь его на компе. Включи экран графики. На заведенной машине график меняется постоянно,если датчик исправен. Я на бошевский менял. Распиновка на форуме есть.
Maxik @ 5.4.2014, 21:29
Так на графике меняется напряжение, но не прозванивается нагрев и Чек загорается. 190000 пробега, из них 108000 моих почти за 6 лет. Датчик, видимо, родной, ржавый аж жуть. Боюсь прикасаться ключом, поэтому и сомневаюсь, может всётаки не в нём дело. На сколько я понимаю, контур нагрева нужен для поддержания какой-то оптимальной температуры датчика для адекватных его показаний и если нагрева нет, то и показания будут неточные. Расход бензина велик, но я грешу на то, что мало езжу, 1км до работы, дольше греешь машину, чем едешь, а может это и из-за лямбды. По трассе засекал на компе, расход 8л на сотню был недели 3 назад. Надо ли выкручивать датчик, чтоб прозвонить? Прозванивал контакты фишки к которым приходят чёрные провода от датчика и реакции тестера никакой.
Maxik @ 5.4.2014, 20:29
Так на графике меняется напряжение, но не прозванивается нагрев и Чек загорается. 190000 пробега, из них 108000 моих почти за 6 лет. Датчик, видимо, родной, ржавый аж жуть. Боюсь прикасаться ключом, поэтому и сомневаюсь, может всётаки не в нём дело. На сколько я понимаю, контур нагрева нужен для поддержания какой-то оптимальной температуры датчика для адекватных его показаний и если нагрева нет, то и показания будут неточные. Расход бензина велик, но я грешу на то, что мало езжу, 1км до работы, дольше греешь машину, чем едешь, а может это и из-за лямбды. По трассе засекал на компе, расход 8л на сотню был недели 3 назад. Надо ли выкручивать датчик, чтоб прозвонить? Прозванивал контакты фишки к которым приходят чёрные провода от датчика и реакции тестера никакой.
Константин @ 22.11.2010, 22:39
а Японский универсальный за2000руб как-нибудь идентифицировать можно? буквы/цифры с его маркировки можно увидеть? или хотя бы его упаковку?
Maxik @ 5.4.2014, 21:29
Датчик, видимо, родной, ржавый аж жуть. Боюсь прикасаться ключом, поэтому и сомневаюсь...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0