Иваныч
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2009

30.8.2009, 14:04

Народ у кого какой расход бензина,а то у меня много выходит 14 на 100 км в городе
в спецификациях указывается(судя по инету),что должна есть 7.7 л. (не известно в городе/на трассе или смешанном),но в любом случае выходит что 14 - много
4wd 4G94
подскажите где найти в сети документацию на двигатель,если кто знает
Кто знает какая СТО в Новосибирске на ваш взгляд самая квалифицированная?
Заранее спасибо.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

30.8.2009, 16:56

Я в городе проезжаю 90 км на 10 литров практически независимо от времени года и резины. Правда зимой на прогреве уходит горючка.
Т.е. получается 11-12 литров на сотню.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Большой Волк
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 11.3.2009
Город: Одинцово
Авто: Mitsubishi Dion

30.8.2009, 19:57

Я честно не знаю как. Просто еду на все и по Москве расход в пределах 13л. На трассе если скорость 120-140 то расход 9.3л. Я машину брал в первую очередь не из экономии. Жалко на такой резвой машинке по стариковски ездить. Просто приятно смотреть как расфуфыренные водилы на ланцерах , меринах бимерах и тд заряженных бибиках не ожидают такой резвости от бегемота rolleyes.gif biggrin.gif
Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

30.8.2009, 21:47

По городу 11-12л. летом и +0,5л. зимой.

По трассе ~110-120км/ч при горящей GDI Eco на 882 км спалил 74л. т.е. 8,4 л. на 100 км.
Обратно торопился 130-140км/ч на 919 км ушло 90л. т.е. 9,8л. на 100км.
При разгоне более 120 расход бензина существенно увеличивается, а расход масла (течь между валами) наоборот уменьшился: туда долил ~600г. , а обратно ~200г. даже испугался, что в масло попал бенз или антифриз, но вроде обошлось.


MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

15.9.2009, 14:08

Уже обсуждалось. У меня на 4WD по городу выходит в районе 13 литров (специально не засекал), по трассе- 9-10 литров, в зависимости от скорости движения и перестроении. Так что 14 литров при педалировании "газом" -в принципе нормально, но можно:
1. Сменить воздушный фильтр,
2. Проверить размерность колёс.
3. Сменить заправку (недолив или некачественный бенз);
4. Залить хорошее синтетическое масло.
5. Почистить впуск и дроссель.
6. Научиться ездить поспокойнее. smile.gif
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

Петрович
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2008

15.9.2009, 15:32

При езде по межгороду - 8,9литра на 100км.
В городе 11- 19 литров, зависит от пробок и времени года.
Двигатель 4G63, 2000г.в.

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

16.9.2009, 20:48

город 10-12,5
межгород 8,5-10
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

Serega
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2008
Город: Киселевск, Кемеровская обл.

16.9.2009, 22:10

Немного лирики: Брал Диона с целью уместить все и всех (семья, друзья, палатки, столики и что-то выпить и закусить), а также для спокойной неторопливой езды. Так вот уместить все получается, а спокойная езда при такой резвости движка нет.

Машина у меня год и вот что получается.

Лето:
Смешанный режим - 9,8л.
Трасса - 9 л. (меньше 120 км/ч тока на поворотах + приходилось резко ускоряться для обгона фур и тихоходов, к таму же машина была полна народу и багажа).
Зима:
Смешанный + прогрев - 13,5л.
Трасса -9-9,5л.(далеко не гонял, да и специально замерял тока один раз).
Mitsubishi Dion CR6W SuperExceed, 4G94, FF, 2003

mir166
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.9.2007

17.9.2009, 9:11

Могу похвастаться расходом на трассе 15-15,5л/100 км на скорости 150-160 км/ч cool.gif
Ехал только я (90 кг) и тетя (46 кг) biggrin.gif
Михаил. г.Пермь Dion Exceed 4g63 2000 г.в

slon
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 7.10.2008
Город: Красноярск

26.9.2009, 19:21

Город около 12 литров на сотню. Зимой при прогреве на -10 градусов примерно 20.. Жесть, но бороться с этим не получается. По трассе 7,7 не зависимо от загрузки, при 2000-2500 об/мин и скорости 80-100 км/час.

Pavlyha
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.5.2007
Город: Ярославль
Авто: Mitsubishi Dion

6.10.2009, 20:42

город 10-11л, не город 8-9л, 92 бенза, при спокойном движении
Dion 2001 CR9W 4G63

rasiz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.11.2008

7.10.2009, 4:33

Передний привод GD63: 8литров в спокойном режиме лето, 9,5 ускореный лето, 10 зима с прогревами.

wenq
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2007
Город: Черногорск
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2009, 8:49

Летом трасса ( лампочку не гасим) 7.7, город 9; зимой город 9_11,на зиму снимаю воздуховод перед фильтром чтоб воздух теплей шол чухствуется литра на 1.5 4G63 2002г.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2009, 9:25

wenq , это идея. Вот этот патрубок? И на 1,5 литра меньше?

user posted image
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

wenq
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2007
Город: Черногорск
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2009, 9:34

11089

Maks
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2009, 16:59

Я когда ехал со Владика с небольшой скоростью 80-90 км/ч, расход получился 7,4 литра на сотню. Сейчас на трассе при 110-120 км/ч расход 9-10 литров. В городе в среднем получается 11 литров летом и 12 литров зимой. Движок у меня 4G93.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

16.12.2009, 16:17

wenq @ 30.10.2009, 9:49
Летом трасса ( лампочку не гасим) 7.7, город 9; зимой город 9_11,на зиму снимаю воздуховод перед фильтром чтоб воздух теплей шол чухствуется литра на 1.5 4G63 2002г.


А как снять этот патрубок?
В Ёбурге 2-е сутки за -30 с ветром и оттепели не намечается, в машине зябко, а так возможно и теплее будет если двигатель горячее будет, расход бенза уменьшится, да и мощности прибавится.
Как проще его снять? huh.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

16.12.2009, 16:50

Откручиваешь два болта на передней половинке корпуса воздушного фильтра 11011А, поднимаешь половинку к верху, отсоединяешь гофру 11089. Я еще вместо этой гофры по диаметру вставил патрубок, чтоб воздух забирало с моторного отсека.
Так же воздух забирается не только с этой гофры 11089, но есть еще забор из под крыла штатно, есть забор на этой же передней половинке.
Однозначно насчет уменьшения топлива не скажу. В основном весь бензин уходит на прогрев. Хотя уже на прогретом двигателе комп как бы показывает до 10 литров на 100км. Надо ехать за город по трассе здесь уже будет с чем сравнить.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

16.12.2009, 18:53

wenq @ 30.10.2009, 8:49
на зиму снимаю воздуховод перед фильтром чтоб воздух теплей шол чухствуется литра на 1.5

Объясните мне как температура воздуха влияет на расход в моторе с непосредственным впрыском? В карбюраторе понятно что надо бензин в коллекторе испарять, там нужен теплый воздух, у нас испарять ничего не надо, по идее - чем холоднее воздух, тем он тяжелее и соответственно больше массовый расход и мощность двигателя. Забор теплого воздуха уменьшает время прогрева двигателя, но это решается утеплением моторного отсека.
Иркутск CR6W FF 2002г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

17.12.2009, 11:30

Когда воздух холоднее, то он плотнее, соответственно в том же объеме содержится бОльшее количество молекул кислорода. Охлаждая воздух, ты как бы обедняешь ТВС, появляется вероятность пропуска взрыва ТВС, компьютер вынужден это ликвидировать тем, что добавляет бензина в каждую порцию либо в те цилиндры, где выявлены пропуски, для выравнивания пропорции состава ТВС.

На мой взгляд это актуально только на этапе прогрева. Когда двиг прогрелся, то состав ТВС регулируется по показаниям лямды.

Както так.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0