Шерж
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009

6.3.2009, 16:04

Привет бегемотоводы! Привожу испытания бензина на собственном бегемоте. Пробег осуществлял в прошлом году по маршруту Хабаровск - Находка -Владивосток -Хабаровск - всего 2100 км.
На 92 бензине проходил - 95 км на 10 литрах
На 95 - 105 км на 10 литрах( двигатель работает заметно тише, гидрокомпенсаторов почти не слышно, разницу в тяговитости двигателя не почувствовал)
На 98 - 115 км на 10 литрах( гидрокомпенсаторов вообще не слышно, тяга лучше чем на 92 и 95)
MMC Dion 2001 4G63 г.Хабаровск

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

7.3.2009, 13:00

Шерж @ Вчера в 15:04
Пробег осуществлял в прошлом году по маршруту Хабаровск - Находка -Владивосток -Хабаровск - всего 2100 км.
На 92 бензине проходил - 95 км на 10 литрах

Как я понимаю это трасса. Что-то большой расход для трассы.
А вообще если уж приводить результаты испытаний то полагается условия проведения испытаний показывать, - что за двигатель, 2-4вд, загрузка машины, скоростной режим, манера езды, время года-температура, бензин-производитель, каким образом осуществлялся замер расхода бензина (показания компутера или золивка полного бака, а то и просто по черточкам).
У меня сечас например расход 17 литров на сотню грубо говоря, а в октябре катался - 14 км/литре... Только условия разные - в октябре сбросил компутер при выезде с города и по трассе 90 км/час, а сейчас по городу с прогревами и пробками... Так что условия должны быть одинаковы, для сравнения.
А вообще расход топлива, я так понимаю, к сути вопроса отношения никакого не имеет. Вопрос в том, что какое топливо устновлено производителем - информация разная.
Я пока пришел к выводу, что ввиду отсутствия на россейской земле качественного высокоактанового топлива лить таки 92-й на проверенной заправке. Спецы говорят, что качество топливо для наших движков важнее высокоактановости, тем более искуственно поднятой сомнительными присадками.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

3.4.2009, 10:30

Залил 98 (кста мне лить 98 настоятельно рекомендовал Д.Ю.)... По тяге ничего не могу сказать. Всё осталось как прежде. По идее так и должно быть. Электроника сама подстраивает под октановое число параметры впрыска и зажигания. А вот то, что машина стала работать тише - факт. И факт приятный. Обороты стали поменьше (100 км/ч 2300-2500, раньше, на 95-м были 2500-2750) Следовательно нагрузка на двиг поменьше. Пока катаюсь на 98-м. Нужно расход замерить.

Ещё одна причина, по которой залил 98. У нас в стране 95 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ (имеется ввиду перегонкой). Гонят только 92-й и некоторые - 98-й. Изготавливают 95 путём смешиванием с присадками. А присадки бывают разные wink.gif Плюс сама присадка - это не есть гут. ИМХО. Как я уже писал - я натурал smile.gif Кроме того, вероятность того, что 98 будет почище (от механических примесей) все-таки повыше. А ТНВД любит чистенький бензин.

З.Ы. насчёт 92 в холода не раз слышал, что запуск на нём полегче по причине испаряемости... Но в этом году у меня зимой на 95-м нормально заводился.
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Ангарск
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Город: г. Ангарск

15.4.2009, 17:52

Два года лью только 98й, вроде нечего плохого не ощутил, но как то для интереса залил 92й и заметил, что при разгоне с места и так при ускарении лампочка "GDI" на приборной панели гаснет чаще и быстрее чем на 98м, что свидетельствует о выходе из экономического режима т.е. энергии не хватает.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

1.5.2009, 14:58

В общем не выдержал я искушения и попробовал залить 98-й.
Какие наблюдения (режим езды - город).
1. звук работающего двигателя такой как будто его сушняк давит (сухой звук), но криминала не слышно (на мой любительский взгляд естественно)
2. постепенно пропало "бульканье" при работе двигателя в легкий натяг (накатом, газу только чуть для поддержки скорости) - как я понял из описаний так называемые гидрики затихли.
3. расход неизменный
4. тяга неизменна.
5. отклчение еко-режима - неизменно.

Решил провести эксперимент далее, залил 92-й.. результат - гидрики снова проснулись.

Чешу репу и думаю, на сколько не бодяжный 98-й у нас? По итогам-то вроде на него надо перебираться, но как-то опасаюсь, что все это следствия крутых присадок.. которые неизвестно как на топливную систему в целом влияют.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

4.5.2009, 14:45

Могу предложить метод, основанный на изучении нагара на свечах, предложенный в одной из статей на сайте
ссылка

Алгоритм выбора заправки:
1. Заправляем опустевший бак на выбранной заправке. Едем домой, выкручиваем свечи, чистим их, вкручиваем
2. Ездим, вырабатывам бак
3. Выкручиваем свечи, изучаем нагар. Если нагар правильного цвета, то останавливаемся на выбранной заправке. Если нагар с косяками, то повторяем п.1. для следующей подопытной заправки.

Метод применим только если двигатель настроен, ухожен, масло не льется в цилиндры и т.д.
Нагар в идеале имеет светло-коричневый цвет, можно посмотреть например тут
ссылка
ссылка

vintik
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2009
Город: Московская обл. город Лобня
Авто: Mitsubishi Dion

16.12.2009, 18:23

проводил эксперементы с бензином, мой мотор 4G94.
выводы, 92 бензин заправок ТНК здал себя сразу: при резком увеличении оборотов обгон и т.д и ... весело звенели "пальцы" и практически отсутствие разгона!
тот же бензин заправок "Лукоил и ВР" делал это когда ехал 100 км\ч и тапил тапку для обгона, ускарение было не ахти!
лью пятый последних из перечисленых и больше не эксперементирую!
регион потребления бензина Москва и область. sleep.gif
купил митсубися вот и ...бися! 2004 4WD 4G94

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

4.2.2010, 17:12

vintik @ 16.12.2009, 17:23
проводил эксперементы с бензином, мой мотор 4G94.
выводы, 92 бензин заправок ТНК здал себя сразу: при резком увеличении оборотов обгон и т.д и ... весело звенели "пальцы" и практически отсутствие разгона!


Я вот по-эксперементировал, и вернулся на 92-й. Особой разницы в динамике и прочего нет, а изменения в звуке двигателя было обусловлено всего лишь сменой температуры окружающей среды.
К тому же тут как-то услышал заявление что в России нет заводов способных выпускать 98-й бензин... И присадками его нельзя получить.
Так что пока на 92-ом останусь.
Хотя с другой стороны ТАК хочется кормить Диона хорошим топливом!..
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0