Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

19.6.2009, 14:51

Короче вместо штатной магнитолы - касетника,втюхал я дивидюк.От старой машины остался активный саб. воткнул его между передними сидениями (на силу вошел).В старой машине два линейных выхода - в сабе два входа,все работало.А в новой голове кроме линейных выходов есть еще выход на саб ,ну я подключаю к нему (один провод),и к сабу на один вход - результат:саб играет реально тише.Роюсь в инете:оказывается - в динамике две катушки,в усилке два канала (каждый на свою катушку) и сейчас саб играет в два раза тише.Вопрос спецам:что лучше - снимать панель и тащить два провода с линейного выхода,или можно на второй вход пустить параллельно провод с выхода на саб, т.е. с первого входа.Примерно так. ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

19.6.2009, 15:58

Два провода с линейного выхода не помогут, там скорее всего идет разделение по частотам - на линейном средние и высокие частоты, на сабе - низкие (хотя может зависеть от настроек в меню головы)

Прежде чем пробовать параллельное включение,
Чтобы не сжечь выход саба, попробуй сначала последовательное включение двух катушек, т.е. один провод на скажем так "плюс" одной катушки, другой провод на "минус" второй катушки, минус первой катушки закороти на плюс второй катушки.

Но на самом деле по идее должен быть специальный адаптер.
ссылка

Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

19.6.2009, 16:36

Чтобы не сжечь выход саба, попробуй сначала последовательное включение двух катушек, т.е. один провод на скажем так "плюс" одной катушки, другой провод на "минус" второй катушки, минус первой катушки закороти на плюс второй катушки.

Для этого надо саб разбирать,да и последовательное соединение увеличит сопротивление в два раза - также тише в два раза играть будет.Я склоняюсь к тому что надо как на старой машине к линейному выходу:прав.,лев. канал цеплять - но не охота панель обратно снимать,т.к. на встроеном усилке два входа.
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

22.6.2009, 12:36

Отдельный выход саба на то он и отдельный, чтоб его для саба использовать. По идее на других выходах может и не быть низкочастотного сигнала, проверь сначала без прокладывания проводов.

А тише может быть из-за того, что тупо он "выключен". У меня в ДВД есть настройка, посылать сигнал на отдельный саб или нет. Если да, то все низкие частоты идут на саб, если нет, то он молчит - может и у тебя поэтому "молчит".
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

22.6.2009, 13:06

Вероятно проблема вот в чем: оказывается бывают сабы, на которые подается два сигнала, один низкочастотный, а второй средне и высокочастотный. Второй вход нужен для того, чтобы оптимальным образом выставить громкость звучания саба.

ссылка

Вероятно у тебя как раз такая модель.
Попробуй вот что:
1. Задействовать другой вход саба, т.е. воткни тюльпан в другое гнездо, вдруг ты воткнул не в низкочастотный, а в высокочастотный вход.
2. Если не поможет, то воткни во второй вход линейный выход.
ссылка

Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

22.6.2009, 18:12

Нет у мну вот такая модель:http://www.avtozvuk.com/az/Az_1202/118-120.htm
Который круглый,только название:Ivolga/А так один в один.Короче подсоеденил с линейного выхода - все заработало как надо.Спасибо,тему наверное можно закрыть.
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0