freewayrider @ 25.11.2011, 17:23
Клеммы на акуме затянуты нормально.
Тут другая тема вылезла. Пошел сегодня снег с авто счистить. Стала глючить сига.
Снялась раза с 10-го, габариты мигают, ничего понять не могу.
Завести не получилось. Стал авто закрывать - на охрану не могу поставить. 8-0
Скинул клемму, опять включил. Вроде заработало. Пытаюсь завести опять, не вышло.
Ключ вытащил и тут началось. Щелкает постоянно релюха где-то под спидометром.
Мигает подсветка замка зажигания и магнитола. Сига вообще не реагирует на брелок.
Пришлось клемму с аккумы скинуть и закрыть тачилу на ключ.
Я так понимаю сига накрылась, а добраться до нее - это под панель лезть.
Сига типа старлайн А8 что-ли.
ппц короче. 8-(
У меня блольше года назад похожее было. Сигналка тоже Старлайн, только Б9. В один момент у магазина остановился и потом не смог завести, сигналка не реагировала. При шевелении проводов сиги появлялся контакт и можно было завести. Там предохранитель какой-то глючный на питающем проводе на первых сигах, поменяли его и всё нормально.
Сейчас иногда на холодную (3 раза за полгода) после поворота ключа слышно щёлчёк под капотом но стартер не крутит, панель светится. Через 3-5 попыток, ничего не шевеля, заводится как обычно. Появилось после летнего простоя авто пока был 4 месяца без прав. Грешу на стартер т.к. 10 лет авто и возможно нужна чистка, но как всегда тяну...
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5