Всем привет.
У кого-нибудь такая проблема была?
ссылка
История примерно такая...
Купил прошлой осенью новую АКБ, весной почти села: периодически индикатор показывал, что требует зарядки. Ну, раз периодически, то не стал заряжать - лето на носу. Кроме того, стал замечать окисление минусовой клемы (как на фото, но поменьше было). Контакт хороший был, клема не шатается, электролит, вроде, не виден рядом с ней на корпусе.
В конце июля, или начале августа, полностью села. Причём резко. Индикатор, до этого, всё так же - то показывал, что нужна зарядка, то нет. И в один день просто перестала крутить стартер (до работы доехал, а с работы пришлось "прикуривать").
Зарядил полностью, почти сутки заряжал. Когда обратно поставил, чистил клемы и АКБ и проводов. В минусовом какие-то две ребристые, похоже медные, тонкие вставки стояли - от времени (машина-то не свежачок) одна почти развалилась и от этого клема крепко не закреплялась. Затянул на сколько мог не срывая резьбу и немного загнал туда саморез (на фото видна шляпка). Не думаю, что качество контакта от этого ухудшилось, мне кажется только лучше, что остальные места крепко прилегают, но... на сегодняшний день вот такой "иней" на ней - больше, чем раньше было. Плюсовая клема чистая.
Как от этого избавиться и в чём причина?