Здравствуйте Дионоводы!
Недавно взял себе Диона в кузове CR9W. Машина досталась мне случайно и особо в особенности не вникал. Отъездил на ней пару недель, все работало нормально.
Менял масло и решил заодно снять поддон (т.к. подтекал). Правда не знаю хорошо или нет, вместо гермета использовал прокладку из паранита (течи не наблюдалось). После, незнаю зачем, снял разъемы с датчиков давления топлива и расхода воздуха, продул и поставил обратно.
После заводить, а она просто крутит и не схватывает. Подумал что бенз закончился, долил. Начала схватывать как обычно, но как только обороты поднимались до 1000-1100, сразу же глохла. Начал регулировать обороты педалькой газа, но при нажатии её как-будто душит и она еще быстрее глохнет. Кое-как раза с 10 удалось удержать обороты играя педалью (при этом набирая больше 3000 оборотов пенрвое время сильно троила), машина дошла до рабочей температуры и перестала глохнуть...двигатель работает ровно, прям мурлыкает.
Глущу, тут же завожу норм. Глушу, через минуту пытаюсь заводить, опять двадцать пять.
Пока ездил две недели горел чек, он то тух, то снова загарся. Стали проверять ошибка p0190. Загуглил, показывает ошибку подачи топлива.
ДУмал насос (т.к. там даже сеточки не было) в баке,заменил на Вазовский, поствил сетку. Так же заменил фильтр в баке, т.к. при разборе с него посыпалась грязь. Установил фильтр тнвд, т.к. его вообще не было + уже ктото заколхозил фильтр дополнительный перед тнвд, так же его заменил обычным Вазовским за 35рублей.
НИЧЕРТА НЕ ПОМОГЛО!!!
Начал грешить на сам ТНВД, но в это верить не хочется.
Есть какие мысли у вас Уважаемые Господа?