Гимли
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 30.11.2006

8.4.2007, 11:35

Симптомы - на нейтралке и когда стоишь на D - загорается лампочка давления масла ((во время езды - нет)). Уровень нормальный, датчик поменял, давление, со слов тех, кто смотрел на СТО, - в норма (на нейтралке - 1 единица, при оборотах - 3), масло и фильтр поменял за неделю 3 раза. Лампа продолжает гореть. Что смотреть, что может быть.
Заранее благодарен ответившим.

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

9.4.2007, 10:18

Задайте вопрос в МЕК.
Может они скажут.

Гимли
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 30.11.2006

9.4.2007, 16:40

Ничего они не говорят, партизаны, наверно.

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

9.4.2007, 16:48

Может коротышь в проводке? Клемы смотрели внимательно? Может окислились и коротят?

asemen
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 27.11.2006
Город: Раменское

13.4.2007, 9:02

Гимли, у меня такое было на тазе21099. был немного замят поддон картера и поэтому на холостых в мослозаборник не под тем давлением поступало масло. Я снял поддон обстучал молотком, поставил и всё стало хорошо.

Гимли
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 30.11.2006

27.4.2007, 18:53

Ребята, все дело оказалось в неоригинальном датчике. Он, хоть и был новый и подобран по каталогу, но какой-то не такой. При замене на новый оригинал проблема разрешилась.

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

2.5.2007, 13:59

Я так и думал.... wink.gif
Очень много слышал от мастеров, что на рынке полно поддельных запчастей из Китая. mad.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0