freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

2.3.2013, 16:58

Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Решил перед продажей починить АБС на своем дионе.
Заменил два передних датчика на датчики волги (дополнительно впаивал резистор, чтобы сопротивление соответствовало).
АБС заработала, но и глюками.
1. при медленном движении раздается периодическое похрустываение с левой стороны
2. при медленном движении по асфальту и небольшом нажатии на тормоз АБС начинает хрустеть. при этом никакого проскальзывания колес нет.
3. если разогнаться до 40 км/ч и начать притормаживать, то авто почти не тормозит. АБС похрустывает и авто едет дальше по асфальту. Если нажать сильнее - то авто с визгом тормозит и выскакивает ошибка АБС. АБС до конца поездки отрубается.
Вобщем ездить с такой АБС просто опасно.
Подскажите где копать.
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

2.3.2013, 17:45

Какой зазор оставил между датчиком и гребёнкой?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

3.3.2013, 4:30

kentyara @ 3.3.2013, 0:45
Какой зазор оставил между датчиком и гребёнкой?

меньше миллиметра
точно не скажу, по зеркальцу смотрел
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.3.2013, 8:10

freewayrider @ 3.3.2013, 7:30
меньше миллиметра
точно не скажу, по зеркальцу смотрел


Я как-то,на каком авто не помню,также ставил волговский датчик,так адекватно работать начал при уменьшении зазора до ~0,3-0,5 мм.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0