belka_75 @ 19.2.2010, 13:35
Какова периодичность прогрева при автозапуске? 2-3 часа? Утеплитель должен быть не менее 5 см. РОККВУЛЛа для -30 Цельсия. Приличный сендвич получится!
belka_75 @ 19.2.2010, 19:40
Анекдот про двух новых русских актуален, когда у одного машина не завелась, а другой рекомендовал похлопать дверьми, постучать по колесам и ПОДУТЬ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ!!!
Vladim @ 21.2.2010, 14:50
Я смотрю ты сильно начитаный,когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины, не только в глушитель дунешь.Но у тебя там -30 никогда не было.
ShrekAb @ 18.2.2010, 8:39
Поучительно ! Но только какой толк будет от дырки с саморезом ? Если там все будет во льду? Начинать греть в районе дырки если только ? У нашей волги вроде предусмотрено дренажное отверстие в глушаке. Надо изучить и как то применить к диону.
driller @ 9.3.2010, 12:40
Под глушаком лужа ледяная, и не только у меня... У соседей такая-же...))
Van_Cassel @ 8.2.2012, 6:56
Народ, не надо ничего сверлить и утеплять. Решение простое до банальности, во-первых прогрев должен быть не менее 15 минут (у меня так, вычислил экспериментальным путем), во-вторых машину адо ставить с небольшим креном на "жопу", чтобы глушитель смотрел в землю.
Теперь пояснения:
По первому: 15 минут работы двигла хватает на то, чтобы кондесат не только образовался, но и начал испарятся.
По второму: при наклоне глушителя в землю образовавшийся конденсат стекает в заднюю часть глушителя (ближе к выхлопу) и за счет давления отработанных газов и естественного уклона благополучно вытекает из трубы, а не замерзает в ней (15 минут - труба тоже нагревается).
vrabiyvg @ 8.2.2012, 13:38
Спасибо! Но как решить проблему, если окажется, что действительно замёрз конденсат в трубе? Так же откручивать датчик розжига, как это сделал автор? Тогда где его найти? Ведь машина не заведётся, если не разморозить глушитель?
Валерич @ 8.2.2012, 14:00
Ну замерз конденсат в трубе и что? Его там не может быть столько много,что бы он закупорил наглухо выхлопную.
vrabiyvg @ 7.2.2012, 23:08Сделал, как написано. Снял фишку, поставил тёплый аккумулятор, продул секунд 10 цилиндры (без свечей). Поставил на место фишку, чистые тёплые свечи. В первый раз вроде пыталась схватываться, но безуспешно. Потом через пару минут ещё попытка, и не завелась. Пробовал ещё раз, нажав педаль до пола. Не схватывается.
Интересно, что о-о-чень похожая проблема (к слову тоже 7 февраля, только 2012) возникла у меня сегодня: ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0