Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2010, 0:28

слушайте, а может и у Kosey'а таже проблема? laugh.gif
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2010, 11:58

история об этом до сих пор умалчивает!!!!!!!!!

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

21.2.2010, 5:15

belka_75 @ 19.2.2010, 13:35
Какова периодичность прогрева при автозапуске? 2-3 часа? Утеплитель должен быть не менее 5 см. РОККВУЛЛа для -30 Цельсия. Приличный сендвич получится!


Ту дело не в том что бы утеплить как дом, а в том что бы очень быстро после заводки двига обеспечить температуру при которой конденсат будует минимальным - т.е. достичь той температуры при которой не будет образования инея. А для этого по сути достаточно 5 миллиметрового современного утеплителя.
Однако как было уже скзано выше - в таком случае необходимо обеспечивать плоную гермитичность системы, иначе глушак действительно будет находиться в плохих условиях. Та же лужа, тот же протек с внутренней поверхности и т.п. Хотя если кто не боится может и попробовать.
Я думаю лучше изучить опыт автомобилестроителей северных народов. Тех же канадцев.

ЗЫ почему бы не подумать об альтернативных методах? Например активный подогрев (как заднего стекла)? smile.gif
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Vladim
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

21.2.2010, 15:50

belka_75 @ 19.2.2010, 19:40
Анекдот про двух новых русских актуален, когда у одного машина не завелась, а другой рекомендовал похлопать дверьми, постучать по колесам и ПОДУТЬ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ!!!

Я смотрю ты сильно начитаный,когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины, не только в глушитель дунешь.Но у тебя там -30 никогда не было.
г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

24.2.2010, 12:43

Maxim_al
Тут уже выяснили, что вероятно не надо ничего изобретать. Имеются специальные дренажные отверстия для стока воды. Возможно они просто забились. Другое дело если дренаж не помогает, тогда надо что-то придумывать.

Спасибо за поддержку идеи smile.gif, но я тут подумал - минусов больше чем плюсов.

Есть другая идея - осушать выхлоп. Заодно и пользу от этого можно поиметь в виде прибавки к мощности, большей экономичности и т.д. Но это тема для совершенно другого форума а-ля freeenergy. Так что не буду здесь об этом.
ссылка

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

24.2.2010, 13:31

Vladim @ 21.2.2010, 14:50
Я смотрю ты сильно начитаный,когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины, не только в глушитель дунешь.Но у тебя там -30 никогда не было.



Я вообще-то в Подмосковье живу, по северному направлению, а не в Сочи. И -30 бывает, и ниже. А до Диона у меня Опель Кадетт был, 1986 г.р. Хочешь расскажу, как обслуживать и ЗАВОДИТЬ в -30 20-летний автомобиль??? и два ведра кипятка под мышкой, и фонарь галогеновый под картер, и пускозарядное под капот!!! Ехать-то хоцца!!!

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

25.2.2010, 0:23

Vladim и belka_75!!! пацаны хорош быковать!!! (не стреляйте друг друга братва!!! rolleyes.gif )
в эту зиму всем досталось!
"когда в-30 полдня поскачешь вокруг машины" - у меня на этот новый год сестра из новосиба приезжала. когда встречал её было -20. она в машину запрыгнула "а чё так холодно у вас" - "всего то -20 а было и -35" - "у нас в новосибе в -30 ТЕПЛЕЕ" blink.gif потом только понял - всё дело во влажности воздуха. когда утром на улице -25 и влажность 97% тут бы до машины доскакать...

а народ на форуме суровый... как в челябинске прям... (струёй писсуары пополам) blink.gif
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Большой Волк
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 11.3.2009
Город: Одинцово
Авто: Mitsubishi Dion

7.3.2010, 13:59

ShrekAb @ 18.2.2010, 8:39
Поучительно ! Но только какой толк будет от дырки с саморезом ? Если там все будет во льду? Начинать греть в районе дырки если только ? У нашей волги вроде предусмотрено дренажное отверстие в глушаке. Надо изучить и как то применить к диону.

Дренаж у волги есть однозначно. Говорю как специалист. Волгу и другой автотранспорт совдепии и России поимел разный и перечинил всю линейку легковых и грузовых т.е начиная от бампера и до фаркопа. А по поводу дренажного отверстия то по примеру волговского глушака то он делается в нижней задней части приблизительно деаметр 2мм
Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка

driller
Старик
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

9.3.2010, 5:45

У Диона тоже есть дренажные отверстия... Утром, после морозов, под машиной льда за 2 суток натекло, как 2 ведра воды вылили)))... А из выхлопа тонкая сосулька... (на автопрогреве)
Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

9.3.2010, 8:29

Ну у меня тоже автопрогрев и сосулька висит , но под самой машиной льда не было никогда. Или у меня чё не так или у тебя ?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

driller
Старик
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

9.3.2010, 13:40

Под глушаком лужа ледяная, и не только у меня... У соседей такая-же...wink.gif))
Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

9.3.2010, 21:44

driller @ 9.3.2010, 12:40
Под глушаком лужа ледяная, и не только у меня... У соседей такая-же...wink.gif))

Ссутся от мороза laugh.gif В япии таких морозов не бывает...
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

driller
Старик
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

10.3.2010, 13:22

biggrin.gif laugh.gif
Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41

vrabiyvg
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion

7.2.2012, 23:08

Интересно, что о-о-чень похожая проблема (к слову тоже 7 февраля, только 2012) возникла у меня сегодня: ссылка
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка

Van_Cassel
Старик
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2012, 6:56

Народ, не надо ничего сверлить и утеплять. Решение простое до банальности, во-первых прогрев должен быть не менее 15 минут (у меня так, вычислил экспериментальным путем), во-вторых машину адо ставить с небольшим креном на "жопу", чтобы глушитель смотрел в землю.

Теперь пояснения:

По первому: 15 минут работы двигла хватает на то, чтобы кондесат не только образовался, но и начал испарятся.

По второму: при наклоне глушителя в землю образовавшийся конденсат стекает в заднюю часть глушителя (ближе к выхлопу) и за счет давления отработанных газов и естественного уклона благополучно вытекает из трубы, а не замерзает в ней (15 минут - труба тоже нагревается).
Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка

vrabiyvg
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2012, 13:38

Van_Cassel @ 8.2.2012, 6:56
Народ, не надо ничего сверлить и утеплять. Решение простое до банальности, во-первых прогрев должен быть не менее 15 минут (у меня так, вычислил экспериментальным путем), во-вторых машину адо ставить с небольшим креном на "жопу", чтобы глушитель смотрел в землю.

Теперь пояснения:

По первому: 15 минут работы двигла хватает на то, чтобы кондесат не только образовался, но и начал испарятся.

По второму: при наклоне глушителя в землю образовавшийся конденсат стекает в заднюю часть глушителя (ближе к выхлопу) и за счет давления отработанных газов и естественного уклона благополучно вытекает из трубы, а не замерзает в ней (15 минут - труба тоже нагревается).

Спасибо! Но как решить проблему, если окажется, что действительно замёрз конденсат в трубе? Так же откручивать датчик розжига, как это сделал автор? Тогда где его найти? Ведь машина не заведётся, если не разморозить глушитель?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2012, 14:00

vrabiyvg @ 8.2.2012, 13:38
Спасибо! Но как решить проблему, если окажется, что действительно замёрз конденсат в трубе? Так же откручивать датчик розжига, как это сделал автор? Тогда где его найти? Ведь машина не заведётся, если не разморозить глушитель?

Ну замерз конденсат в трубе и что? Его там не может быть столько много,что бы он закупорил наглухо выхлопную.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

vrabiyvg
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2012, 14:18

Валерич @ 8.2.2012, 14:00
Ну замерз конденсат в трубе и что? Его там не может быть столько много,что бы он закупорил наглухо выхлопную.

В первом посте этой темы автор сообщает: "Дион выплюнул литров 8 воды,не меньше,окатив сына с ног до головы."
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка

vrabiyvg
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2011
Город: Орел
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2012, 16:00

vrabiyvg @ 7.2.2012, 23:08
Интересно, что о-о-чень похожая проблема (к слову тоже 7 февраля, только 2012) возникла у меня сегодня: ссылка
Сделал, как написано. Снял фишку, поставил тёплый аккумулятор, продул секунд 10 цилиндры (без свечей). Поставил на место фишку, чистые тёплые свечи. В первый раз вроде пыталась схватываться, но безуспешно. Потом через пару минут ещё попытка, и не завелась. Пробовал ещё раз, нажав педаль до пола. Не схватывается.
Что кто посоветует???
В первом посте автор пишет, что снял датчик дожига и только тогда завёлся - это датчик кислорода?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка, ссылка

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2012, 17:40

Начинай все с начала.Аккумулятор конечно нужно зарядить,раз уже крутить стал слабже.Свечи выкручивай,продувай.При заводке на педальку газа не нажимай.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0