sansan
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2008

15.9.2009, 4:54

Подскажите пожалуйста:
Во время запуска двигателя, с утра, стучат гидроподпоры ( ГК), выключаю зажигание заново запускаю - все нормально работает до следующего утра. При этом машина днем стоит теже 12 часов что и ночью. Утром будут тарабанить пока не выключу-включу. в чем причина?
Масло Кастрол-синтетика 10w40; t-+20; при выключении двигателя (после длительного стояния более 5 час.) хлопок как при раннем зажигании. Помогите чем можите.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.9.2009, 8:13

10w очень плохо имхо. ММС рекомендует 5w, а лучше 0w если ездишь короткими перебежками (городские условия).

1. Первым делом проверь уровень масла. Гидрики работают на масле и при егонехватке будет стук.
2. Если пора менять масло, то перед заменой промой хорошенько промывочным маслом, а некоторые даже советую ATF плеснуть - помогает. Если забились маслянные каналы, то гидрикам масла не хватет.
3. Почисти впускной коллектор. Думаю впуск засажен (хлопок). Сделай чистку, наверняка поможет. Для начала без снятия, здесь были инструкции, ищи. Если сажа села на клапана, то это мешает их нормальной работе, отсюда и стук.
ссылка

sansan
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2008

16.9.2009, 5:38

Спасибо, попробую все сделать. Масло новое, только поменял. При следующей замене залью 0w/

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0