9.10.2007, 15:28
vadim_dgan
Я уже в одной ветке писал. Конечно, было бы очень удобно - задал вопрос, получил ответ.. Вот только ответы здесь дают такие же люди, которым просто надоедает с периодичностью в пару недель по новой писать ответы на одни и те же вопросы.
Есть у меня идейка одна на этот счет - но сейчас просто физически нет времени на ее реализацию... Но в течении месяца я постараюсь ее реализовать - тогда искать нужную информацию будет легче...
Что касается твоих вопросов - то в порядке исключения - кратенько отвечу.
1. Фильтрики стоят во всех трех трубках - и на прямой, и на обратке. Но критически важен тот, что на ближней верхней трубке - именно по ней топливо поступает в ТНВД.
2. Можно менять, но их трудно найти - только под заказ (по оригинальному номеру MD 619962) или выковыривать из форсунок - например, как ни странно - из ВАЗовской или ГАЗовской (от инжекторной Волги). С другой стороны - если он в нормао\льном состоянии, не рванный - зачем его менять?
3. Промыть - значит прочистить с использованием аэрозоли типа карбклинера и продуть.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск