Собсвенно разговаривал с мужиками на СТО и проведя подсчет получил следующее.
После покупки диона, загонял на СТО на предмет чистки двигателя (обычно советуют при покупке авто б/у и даже б/п из японии чисть все и вся) - мужики посмотрели разобрали продиагностировали - ничего чистить не надо, пока все в норме.
Далее самое главное поперло.
Езда на 92 бензине
Откатал 10 тыш. км расход по городу всегда был 10 на трассе 8,5, а зимой по городу 15. В среднем получается затратил я 1100-1200 литров (примерно - нам нужна цифра от которой необходимо оттолкнуться чтобы провести расчет), а это 22000 - 24000 рублика. Поле этого приходися чистить двигатель, затраты в районе 3000-3500 рубчика + найти время отогнать машину, а потом еще и забрать, да всекого рода ковыряния в двигателе или подле него не желательны. Замена некоторых фильтров - ужас какойто.
Итого 27000-30000 рублей.
Езда на 98 бензине
Берем теже самые литры 1100-1200 литров умножаем на 24
Итого 26400-28800рублей. Вовсяком случае будет не больше первого итога + меньше гемороя.
Конечно же с нашим КАЧЕСТВЕННЫМ бензином я уверен что чистку делать всеравно придется я полагаю раз в три года.
Товарищи делайте выводы. Как мне кажется правильно говорят - скупой платит дважды. В нашем случае это геморой с эксплуатацией, плохой заводкой двигателя, всякого там рода детанации двигателя, что влечет к быстрой гибели одельный деталей нашего любимого авто.
В общем о чем я хотел бы посоветоваться с Вами, после всех чистящих и моющих процедур мое решение - ездить на 98 бензине, ВОПРОС - а можно ли на нем ездить... Прошу обсудить.