vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

5.3.2008, 6:47

Собсвенно разговаривал с мужиками на СТО и проведя подсчет получил следующее.

После покупки диона, загонял на СТО на предмет чистки двигателя (обычно советуют при покупке авто б/у и даже б/п из японии чисть все и вся) - мужики посмотрели разобрали продиагностировали - ничего чистить не надо, пока все в норме.

Далее самое главное поперло.

Езда на 92 бензине
Откатал 10 тыш. км расход по городу всегда был 10 на трассе 8,5, а зимой по городу 15. В среднем получается затратил я 1100-1200 литров (примерно - нам нужна цифра от которой необходимо оттолкнуться чтобы провести расчет), а это 22000 - 24000 рублика. Поле этого приходися чистить двигатель, затраты в районе 3000-3500 рубчика + найти время отогнать машину, а потом еще и забрать, да всекого рода ковыряния в двигателе или подле него не желательны. Замена некоторых фильтров - ужас какойто.
Итого 27000-30000 рублей.

Езда на 98 бензине
Берем теже самые литры 1100-1200 литров умножаем на 24
Итого 26400-28800рублей. Вовсяком случае будет не больше первого итога + меньше гемороя.
Конечно же с нашим КАЧЕСТВЕННЫМ бензином я уверен что чистку делать всеравно придется я полагаю раз в три года.

Товарищи делайте выводы. Как мне кажется правильно говорят - скупой платит дважды. В нашем случае это геморой с эксплуатацией, плохой заводкой двигателя, всякого там рода детанации двигателя, что влечет к быстрой гибели одельный деталей нашего любимого авто.

В общем о чем я хотел бы посоветоваться с Вами, после всех чистящих и моющих процедур мое решение - ездить на 98 бензине, ВОПРОС - а можно ли на нем ездить... Прошу обсудить.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

5.3.2008, 20:20

На 98-ом производитель не рекомендует ездить. И вообще в японии совсем другой бензин с экологичесим стандартом, его в других странах невыпускают.
А наш 95 бензин это в лучшем случае тот же 92, только искусстивенно актановое число повышено различными присадками. Я сам работаю на нефтеперерабатывающем заводе и знаю как делают бензин. От этих присадок двигателям тоже много достается. Поэтому лучше ездить на 92-м.

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

6.3.2008, 10:27

blink.gif
предется ездить на 92

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

6.3.2008, 15:12

У меня на 92м жрёт больше - факт. Прич ём настолько больше, что мне выгоднее заливать 98й.
Второй аргумент MEK говорит ездить на 98м. Чем выше октановое число, тем больше температура сгорания - как следствие, по его объяснениям сгорает больше г@вна, которое на том же 92 не прогорает до окнца и остается в двигателе, постепенно его засаживая. Уж мек то этих двигателей перевидал за свою жизнь столько, что ему можно верить.

Год я примерно отъездил на 98м. Проблем никакких .Как потеплеет, буду менять гидрики, раскручу двигло, скажу что там внутрях.

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

7.3.2008, 10:52

выложи фото если не затруднит

rasiz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.11.2008

28.11.2008, 19:31

во первых узнайте на каком бензе ваш движок ездиет у японцев каждый движек под свой бенз а то еще поломаете, во вторых джедаю только качественый бенз а это у роснефти и НК альянс, в третих пресадки запрещены так как оседаю на фильтрике тнвд доказано, на счет эко под вопросом?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0