borodoff
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

18.10.2012, 19:06

Я думаю я не первый кто столкнулся с полным развалом катализатора. Тоесть он был благополучно выкинут и поставлен пламегаситель, соответственно было получено щастье ввиде Чека. Почитав интернеты нашел такую приблуду, как Эмулятор катализатора, 2 датчика соответственно (кому антиресно гуглится нараз). И вообще ставил кто или не.
ЗЫ: Заморочился потому ка Чек напрягает

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

19.10.2012, 10:11

Поменял задний кат на пламик. Ничего не горит. Датчик температурный же остался на месте. Отпил после него а потом врезается пламик. Ты проверь у тебя датчик и его клемма на месте

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

СЕРЕГА СЫРОВ
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 1.8.2010
Город: Шуя
Авто: Mitsubishi Dion

19.10.2012, 19:40

я лично у себя выбил первый катализатор и второй тоже, никаких ошибок нет ,машина в диамике прибавила ,расход бензина уменьшился на литр,также сделали ещё на другом дионе,тоже полёт нормальный,никакого шума и рёва как пишут,всем рекомендую

borodoff
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

19.10.2012, 20:05

рева тоже нет,динамика появилась, но малость забасила) будем посмореть датчики. спасибо

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

22.10.2012, 7:00

borodoff @ 19.10.2012, 23:05
рева тоже нет,динамика появилась, но малость забасила) будем посмореть датчики. спасибо

Удаляю датчик перегрева, просто обрезаю провода. Припаеваю сопротивление (резистор) на 25-30 Ком. Чек гаснет раз и навсегда
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

22.10.2012, 12:23

СЕРЕГА СЫРОВ
borodoff
dion555
Господа, а вы пламики какого типа и размера ставили? Или просто выбили внутренность из ката и поставили обратно?
Чем больше пламик, тем он лучше остужает газы и не бывает перегрева темп.датчика и горящего чека. У меня Atiho, ссылка.

Вот это турбинка, ничего хорошего кроме внешнего вида


А вот это по-лучше
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

СЕРЕГА СЫРОВ
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 1.8.2010
Город: Шуя
Авто: Mitsubishi Dion

22.10.2012, 19:11

просто выбил внутренности в катализаторе и поставил всё на место,второй год езжу,никаких ошибок и чеков не горит

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0