max398
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 6.5.2010
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

10.12.2010, 7:51

Суровые сибирские зимы и безгаражная эксплуатация машинки наталкнули на мысль об установке электроподогрева.
Есть ли у кого опыт установки такого устройства?
Какие рекомендации нужно учитывать при выборе этого девайса?
MMC Di-n Exceed 2001 г. 4G63, CR9W, 2WD
ссылка

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

11.12.2010, 13:09

Ставил такие устройства на грузовики(рабочие авто).Штука хорошая.Но нужно правильно устанавливать.Чтобы двигатель грелся а не радиатор печки.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

11.12.2010, 14:25

Видел инструкцию по установке электроподогрева на сайте паджероводов. pinin.ru
Там мужички подробно расписывали как и чего.
Называется то ли Северс то ли Сиверс.
Еще там какие то тройнички врезали.

MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

kentyara
Старик
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

11.12.2010, 20:44

Gstan @ 11.12.2010, 13:25
Видел инструкцию по установке электроподогрева на сайте паджероводов. pinin.ru
Там мужички подробно расписывали как и чего.
Называется то ли Северс то ли Сиверс.
Еще там какие то тройнички врезали.


Вот ссылочка:
ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2010, 18:25

Поставил подогреватель "СТАРТ 1М" Тюменского завода 1,5КВт. Штука хорошая. Прогрев отличный, но с первого раза не заведёш. Видать датчик температуры двигателя подаёт команду на меньший впрыск топлива. Оказывается у всех инжекторных двигателей такая заморочка. Заводится только с третьего или с четвёртого раза. Заводится не на повышенных оборотах, а на холостых. Две схемы врезки. Первая: с пробки блока-в верхний патрубок радиатора. Вторая: с обратки печки-в верхний патрубок радиатора. Я выбрал второй, так как к пробке не полесть.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

Roland91
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2008
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

23.12.2010, 10:04

MMS_Dion @ 20.12.2010, 17:25
Поставил подогреватель "СТАРТ 1М" Тюменского завода 1,5КВт. Штука хорошая. Прогрев отличный, но с первого раза не заведёш. Видать датчик температуры двигателя подаёт команду на меньший впрыск топлива. Оказывается у всех инжекторных двигателей такая заморочка. Заводится только с третьего или с четвёртого раза. Заводится не на повышенных оборотах, а на холостых. Две схемы врезки. Первая: с пробки блока-в верхний патрубок радиатора. Вторая: с обратки печки-в верхний патрубок радиатора. Я выбрал второй, так как к пробке не полесть.

Здравствуйте! Можно ли подробнее о процессе установки? В частности интересует диаметр патрубка печки.

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

10.1.2011, 13:10

Roland91 @ 23.12.2010, 12:04
Здравствуйте! Можно ли подробнее о процессе установки? В частности интересует диаметр патрубка печки.

Антифриз сливал. Снимал кроншейн крепления аккамулятора (сама подставка), снимал воздушный фильтр и трубу воздухозаборника с ДЗ. Внизу в салон проходят два резиновых патрубка на печку (внут. диам. 16мм), нижний разрезаеш (обратка печки),отрезаеш 2см и вставляеш тройник. Отсюда происходит забор антифриза в котёл. Верхний патрубок радиатора так-же разрезаеш, отрезаеш 2см (чтобы по длине вошёл тройник) и ставиш сам тройник. Верхний тройник внут диам 36 или 40мм(точно не помню),а отвод 16мм. Тройники входили в комплект подогревателя.Шлангу на 16мм пришлось докупать. Закрепил я его с низу между передней опорой двигателя и АКПП.Там чуть выше нашёл отв с резьбой под М6. Кронштейн крепления пришлось изогнуть и по месту,где надо сверлить.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

Roland91
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2008
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

12.1.2011, 11:55

MMS_Dion @ 10.1.2011, 12:10
Антифриз сливал. Снимал кроншейн крепления аккамулятора (сама подставка), снимал воздушный фильтр и трубу воздухозаборника с ДЗ. Внизу в салон проходят два резиновых патрубка на печку (внут. диам. 16мм), нижний разрезаеш (обратка печки),отрезаеш 2см и вставляеш тройник. Отсюда происходит забор антифриза в котёл. Верхний патрубок радиатора так-же разрезаеш, отрезаеш 2см (чтобы по длине вошёл тройник) и ставиш сам тройник. Верхний тройник внут диам 36 или 40мм(точно не помню),а отвод 16мм. Тройники входили в комплект подогревателя.Шлангу на 16мм пришлось докупать. Закрепил я его с низу между передней опорой двигателя и АКПП.Там чуть выше нашёл отв с резьбой под М6. Кронштейн крепления пришлось изогнуть и по месту,где надо сверлить.

Спасибо за информацию! Поставил неделю назад. Доволен агрегатом полностью rolleyes.gif Делал примерно так же... Только воздушный не трогал. Тройник на 36 собрал из сантехники, так как брал голый котел без установочного комплекта...

chtark1974
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 17.5.2011
Город: Троицк
Авто: Mitsubishi Dion

11.9.2011, 12:06

Roland91 @ 12.1.2011, 13:55
Спасибо за информацию! Поставил неделю назад. Доволен агрегатом полностью rolleyes.gif Делал примерно так же... Только воздушный не трогал. Тройник на 36 собрал из сантехники, так как брал голый котел без установочного комплекта...

?Ну как перезимовал? Летом не греется? Хотел поставить да сомнение ,будет ли греть весь блок? или только печку.

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

11.9.2011, 17:33

chtark1974 @ 11.9.2011, 15:06
?Ну как перезимовал? Летом не греется? Хотел поставить да сомнение ,будет ли греть весь блок? или только печку.

Перезимовал нормально. Летом не греется. В самом котле стоит обратный клапан. так что кран дополнительный на закрытие я не ставил. Блок прогревается нормально, по малому кругу. При прогреве блока печку желательно закрывапть (быстрее прогреется). После прогрева подожди минут 10-15, чтобы выровнилась температура по блоку и заводи. Говорят, что зимой с котлом печка работает хуже. Я не заметил.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

limon60
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Город: Куйбышев
Авто: Mitsubishi Dion

25.11.2011, 16:58

почему к пробке не подобраться. где она находится. она одна или ещё есть.

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 8:05

limon60 @ 25.11.2011, 20:58
почему к пробке не подобраться. где она находится. она одна или ещё есть.

У меня двигатель 4G63.Пробка находится под выпусным коллектором. Места очень мало. Если поставить в место пробки штуцер, а на этот штуцер надеть патрубок, то он будет задевать за выпускной коллектор и перелом патрубка 90 град. Про другие движки - не знаю.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

limon60
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Город: Куйбышев
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 14:50

Нашёл пробку. Только какой то другой с поворотом штуцер надо вытачивать. А с задней стороны двига нет пробки за приводом как у Кольта?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 18:01

limon60 @ 28.11.2011, 14:50
Нашёл пробку. Только какой то другой с поворотом штуцер надо вытачивать. А с задней стороны двига нет пробки за приводом как у Кольта?
в 63 двс нет пробки на блоке а то что тй нашол заглушка для выстовления балансировачного вала.ссылка .хотя можеш поставить может будет счастье laugh.gif laugh.gif
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

limon60
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Город: Куйбышев
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 19:21

Каким макаром антифриз сливать? Чтоб счастье было :-D

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 21:34

Брат @ 28.11.2011, 22:01
в 63 двс нет пробки на блоке а то что тй нашол заглушка для выстовления балансировачного вала.ссылка .хотя можеш поставить может будет счастье laugh.gif laugh.gif

Брат, тогда может подскажешь, как старый антифриз сливать с блока с 4G63 при замене на свежий?
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 21:38

MMS_Dion @ 28.11.2011, 22:34
Брат, тогда может подскажешь, как старый антифриз сливать с блока с 4G63 при замене на свежий?
НЕ ПОДСКАЖУ ЖАДНЫЙ НА СОВЕТЫ .ШУТКА ПРОСТО Я СВОЙ СТАРЫЙ БЛОК ВЕСЬ ПЕРЕЛОПАТИЛ НА ПРЕДМЕТ ЭТОГО СЛИВА ТАК И НЕ НАШОЛ ВОТ ТАКТО ВОТ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

igor6973
Старик
Сообщений: 130
Регистрация: 3.6.2010
Город: Ульяновск
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 22:04

Подтверждаю! Сливали старый при замене через радиатор с помощью плясок с бубном и какой то матери smile.gif))
ссылка

Mitsubishi Diоn, 2000, CR9W, 2WD, Комплектация [LEDC2 ] VIE-X,4CA/T, 4G63

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2011, 22:34

И ШО ЯЖ НЕ ВРУ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kentyara
Старик
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.11.2011, 9:01

limon60 @ 28.11.2011, 19:21
Каким макаром антифриз сливать? Чтоб счастье было :-D


Сливай через радиатор,затем заливай дистиллированную воду,заводи и промывай.Сделай так раза два,три,затемзалей антифриз,"погоняй" его немного,заведя машину,заглуши и проверь ареометром плотность-типа на сколько градусов мороза рассчитан.Если мало-повторись ещё...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0