Анлогичная ситуация - я на форуме мека описывал. Вчера чистил дроссель - пока проехал немного, но больше таких эффектов не заметил.
Чистил без съема (долго думал как и чем он крепится - решил что на морозе это не лучшее занятие, и до лета хватит и спрея), карбклинером от higear - у нас баночка в районе 200р стоит.
Снял воздушный фильтр, один газует, другой распыляет прям в отверстие (оно из мелких дырочек - снимешь фильтр увидишь). С перерывами и глушением двигателя. потом снял гофру с самой заслонки и опрыскал всю заслонку где только мог - дал постоять минут 10. Потом завёл со снятой гофорой (разумеется загорелся чек) - минут пять газовал от 1000 до 6000 , в это время другой товарищ распылял средство в заслонку. Так ннсколько раз. Гофру одел на место, болтом притянул. Завёл, дал просраться пару минут и всё. Чек выправился. Оброты установились стабильные в районе 700-800. Аккумулятор в процессе не снимал, обучение после процедуры не проводил.
Гофру с заслонки будешь снимать - сначала надо снять блок с предохранителями, два болта в корпус и одна гайка снизу. Как открутишь, просто оттяни его в сторону и можно спокойно добраться до гофры и снять/сдвинуть в сторону её.
На полчаса работы с перекурами. Крутил всё одним ключм, по моему - 10ка.
На дня собираюсь фильтрик "расковырять".
Я думаю объясняется это тем, что при торможении, а именно в сам момент остановки, передок авто как-бы "кивает" - и это приводит к самопроизвольному "движению" заслонки в дросселе, если он загрязнён.
Если не сильно муторно - подожди пару дней, я отпишусь какие результаты в итоге - а то хрен его знает эту химию - мож расходомер воздуха помрёт через неделю
))
Аккум хорошо заряди - крутить периодически приходиться довольно долго чтоб завелась. Из выхлопной лезет белый дым - судя по инструкции так и должно быть.