Яшутин Андрей
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2007

25.1.2008, 14:58

На прогретом движке при остановке не в процессе остановки, а уже при нулевой скорости холостые подпрыгивают до 1000 оборотов примерно на секунду и падают до нормальных. Если я отпускаю педаль тормоза сразу после того как обороты упали и снова нажимаю обороты бывает тоже подпрыгивают.
Ребята что за таракан поселился у меня?
Началось это через 3 месяца после покупки.
Датчик расхода воздуха чистить? входной коллектор?
Компьютер глюкает?
Заслонка электронная?
Чего ковырять?

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

25.1.2008, 16:27

А может вакуумник? Похожее при подсосе воздуха бывает.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

28.1.2008, 6:01

Анлогичная ситуация - я на форуме мека описывал. Вчера чистил дроссель - пока проехал немного, но больше таких эффектов не заметил.
Чистил без съема (долго думал как и чем он крепится - решил что на морозе это не лучшее занятие, и до лета хватит и спрея), карбклинером от higear - у нас баночка в районе 200р стоит.

Снял воздушный фильтр, один газует, другой распыляет прям в отверстие (оно из мелких дырочек - снимешь фильтр увидишь). С перерывами и глушением двигателя. потом снял гофру с самой заслонки и опрыскал всю заслонку где только мог - дал постоять минут 10. Потом завёл со снятой гофорой (разумеется загорелся чек) - минут пять газовал от 1000 до 6000 , в это время другой товарищ распылял средство в заслонку. Так ннсколько раз. Гофру одел на место, болтом притянул. Завёл, дал просраться пару минут и всё. Чек выправился. Оброты установились стабильные в районе 700-800. Аккумулятор в процессе не снимал, обучение после процедуры не проводил.

Гофру с заслонки будешь снимать - сначала надо снять блок с предохранителями, два болта в корпус и одна гайка снизу. Как открутишь, просто оттяни его в сторону и можно спокойно добраться до гофры и снять/сдвинуть в сторону её.

На полчаса работы с перекурами. Крутил всё одним ключм, по моему - 10ка.

На дня собираюсь фильтрик "расковырять".


Я думаю объясняется это тем, что при торможении, а именно в сам момент остановки, передок авто как-бы "кивает" - и это приводит к самопроизвольному "движению" заслонки в дросселе, если он загрязнён.

Если не сильно муторно - подожди пару дней, я отпишусь какие результаты в итоге - а то хрен его знает эту химию - мож расходомер воздуха помрёт через неделю smile.gif))

Аккум хорошо заряди - крутить периодически приходиться довольно долго чтоб завелась. Из выхлопной лезет белый дым - судя по инструкции так и должно быть.

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

28.1.2008, 6:03

А при подсосе мне кажется чек загорится. Во всяком случае, если скинуть гофру аодводящую воздух от фильтра/расходомера, или даже немного отодвинуть её с дросселя - чек сразу загорается. Как ставишь на место - исчезает.

квин
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2007

28.1.2008, 9:10

Была подобная проблемка,пока стоиш и держиш тормоз все нормально,но стоит отпустить педаль обороты подскакивали до 1000-1200 и быстро приближающийся зад стоящай впереди машины застовлял снова давить тормоз.После комплексной чистки движка адриналина в крови стало намного меньши.

Яшутин Андрей
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2007

28.1.2008, 9:40

Спасибо мужики!
Ща поеду куплю карбоклинер.
Хотя наверное стоит почистить и впускной тракт от сажи? Или он почистится вместе с заслонкой?
Кстати извините что не отвечал. Только на работе появился.

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

29.1.2008, 6:00

Частично прочистится я думаю - что с заслонки успеет туда пролезть, то немного и прочистит. Я удмаю для таких глобальных дум надо летом это делать - а то холодно щас. Хотя, если есть тёплый бокс - почему бы и нет? smile.gif

Пока полёт нормальный. Симптомы ушли, новых проблем не вылезло. Обороты после пары сотен стабилизировали на 650-700. Завод улучшился - раньше приходилось подгазовывать чтоб схватилось и немного держать газку - иначе глохла иногда на горячую. Сейчас повот ключа и схатывает почти мгновенно, газовать ненадо.

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

29.1.2008, 6:02

Для прямого впрыска не все карбклинеры подходят - я брал два, так вот на одном , котоырй не хайгировский потом при внимательном изучени иувидел мелким шрифтом что при использовании для авто с прямым впрыском топлива необходима консультация с производителем. Возьми хайгировский - его я по крайней мере использовал - вроде "ничего не отвалилось" smile.gif

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

30.1.2008, 6:12

Приве мужики, гдето в инете вроде как чо то читал про эту ситуацию. Вроде как продувка какаято врубаеся.... непомню точно и найти где читал не могу.

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

30.1.2008, 6:24

vadim_dgan @ Сегодня в 05:12
Приве мужики, гдето в инете вроде как чо то читал про эту ситуацию. Вроде как продувка какаято врубаеся.... непомню точно и найти где читал не могу.

Продувка это когда долго ХХ стоит - чтобы двигатель не перегревался, электроника периодически поднимает обороты до штуки и сбрасывает их обратно. У меня когда стоишь, где-то раз в три минуты сейчас такое на прогретом авто.

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

5.3.2008, 6:21

Привет всем!
квин
А что относилось к комплексной чистки, что ты делал...

У меня такая проблемма:
1. Также на светофоре дион пытается ехать- подпрыгивают обороты, потом приходят в норму.
2. А бывает и наоборот понижаются, во вот заглохнет, потом приходят в норму, тоже на светофоре.
3. А в последние три на светофоре редко но глох.

Мое направление.
Чистка впускного коллекnора и клапанов, дроссельной заслонки, форсунки, а также замена всех фильров (куплена на экзисте) т.е. насос в бензобаке, сам фильтр в бензобаке, фильтр на ТНВД.

Вобщем в правельном направлении я иду или нет..

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

5.3.2008, 15:02

Но про чистку впускного коллектора мне всетаки не поняно - что там чистить. Процедура снятия и поставки обратно этого устройства денег стоит у нас 1500руб.

DRIVER
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2008
Авто: Mitsubishi Dion

7.3.2008, 5:07

Привет всем! Были у меня такие же симптомы, так же поднимались обороты при остановке, неуверенный пуск на прогретом двигателе. Прочистил дроссель хайгировским очистителем всё стало ровно, плюс к этому существенно снизился расход бензина. Да ещё поменял топливный фильтр в баке, был приятно удивлён чистотой в баке практически ни какого осадка да и сеточка тоже была чистой.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD.

Серега1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

10.5.2010, 9:11

DRIVER @ 7.3.2008, 12:07
Привет всем! Были у меня такие же симптомы, так же поднимались обороты при остановке, неуверенный пуск на прогретом двигателе. Прочистил дроссель хайгировским очистителем всё стало ровно, плюс к этому существенно снизился расход бензина. Да ещё поменял топливный фильтр в баке, был приятно удивлён чистотой в баке практически ни какого осадка да и сеточка тоже была чистой.

А с салона можно добраться до фильтра в баке?
[code][/code]ссылка
ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

10.5.2010, 11:41

Серега1 @ 10.5.2010, 9:11
А с салона можно добраться до фильтра в баке?


Можно,сняв левое кресло среднего ряда и обшивку+пенопласт.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Серега1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

11.5.2010, 16:15

kentyara @ 10.5.2010, 18:41
Можно,сняв левое кресло среднего ряда и обшивку+пенопласт.

Ага, спасибо. тут на форуме нашел полную разборку с фото smile.gif
[code][/code]ссылка
ссылка

Серега1
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

11.5.2010, 16:18

DRIVER @ 7.3.2008, 12:07
Привет всем! Были у меня такие же симптомы, так же поднимались обороты при остановке, неуверенный пуск на прогретом двигателе. Прочистил дроссель хайгировским очистителем всё стало ровно, плюс к этому существенно снизился расход бензина. Да ещё поменял топливный фильтр в баке, был приятно удивлён чистотой в баке практически ни какого осадка да и сеточка тоже была чистой.

Кстати, слышал, что злоупотреблять карбклинером чистя заслонку не рекомендуется, можно посадить двигатель. или я ошибаюсь?
[code][/code]ссылка
ссылка

Толстый27RUS
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 10.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

2.6.2010, 14:32

для чистки двигателей с прямым впрыском Winn s выпускает серию Директ инжекшен клинер 3(только по амерски smile.gif ),немного дороже хай гира,но помогает здорово..все описанные выше симптомы вылечил 200мл спреем и баночкой промывки в бак..Спрей:открутил хомут с блока дроссельных заслонок,сдернул гофру,распылил на закрытую заслонку,включил зажигание,зажал распоркой педаль газа и обработал воздуховод и открытую заслонку,собрал обратно и завел..Заводится туговато..В ДМРВ не брызгал ибо побоялся,со снятой гофрой тож не заводил,пыльно под капотом...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0