tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

9.8.2010, 22:58

Дион двигатель 4G63. После заводки срезу некоторое время плавают обороты 500-900, на холодную тянет до "дури", прогревается - приехали, с кондером перестает разгоняться практически совсем (грузовую не обогнать), давишь педаль, а её за зад кто то держит, но изредка начинает разгоняться. Давишь на газ сильнее переключается на передачу ниже - ревет, но разгона почти нет. По прямой медленно разгоняется - в гору не едет ваще. На месте увеличиваешь обороты и они при достижении 3000 начинают гулять 2500-3000. Топливную мыл полностью, фильтра, свечи новые, свечной наконечник один заменил (был пробитый), в трех колодцах свечи слегка в масле, датчик кислорода у катализатора новый, ремни новые метки совпадают. Расход примерно 12литров. Куда лезть дальше???
Всё, когда то заканчивается

АAA
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

10.8.2010, 14:29

tango525 @ 9.8.2010, 22:58
Дион двигатель 4G63. После заводки срезу некоторое время плавают обороты 500-900, на холодную тянет до "дури", прогревается - приехали, с кондером перестает разгоняться практически совсем (грузовую не обогнать), давишь педаль, а её за зад кто то держит, но изредка начинает разгоняться. Давишь на газ сильнее переключается на передачу ниже - ревет, но разгона почти нет. По прямой медленно разгоняется - в гору не едет ваще. На месте увеличиваешь обороты и они при достижении 3000 начинают гулять 2500-3000. Топливную мыл полностью, фильтра, свечи новые, свечной наконечник один заменил (был пробитый), в трех колодцах свечи слегка в масле, датчик кислорода у катализатора новый, ремни новые метки совпадают. Расход примерно 12литров. Куда лезть дальше???

Проблема та же. Обсуждаем в ветке "Непонятная неисправность".
Просмотрел другие форумы по ММС - у всех 3000 и срезка на 2500. Значит в алгоритме системы управления двигателем такая логика: "Нет каких-то условий - ограничиваем в оборотах". Чего не хватает? Давления топлива, воздуха, высокая температура и т.п.? Попробовать бы поменять ТНВД.
Хочу прицепить вольтметр последить за изменением высокого давления.
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0