max398 @ 27.9.2013, 8:20
Интересно а можно ли наш движок 4G63 заменить на 4G63T от lancer evo или airtrek. Нужно ли будет менять коробку?
Большой Волк @ 27.9.2013, 12:40
Надо что бы совпадали точки крепления подушек, крепления колокола коробки к двигателю. Если это совпадает и мощность не сильно больше то в принципе не вижу проблем - правда только мозги пере прошивать надоть. короче слегка геморойно но возможно в принципе многое если время и главное средства позволяют.
max398 @ 28.9.2013, 6:36
ну конечно) как же я сам то не догадался?(уж простите за сарказм). Ежу понятно, что если все крепления совпадают, то проблем нет. Мозги проще поставить от EVO, чем прошивать родные. А увеличение мощности более чем в два раза (280 против 135) по вашему несущественно?
Большой Волк @ 29.9.2013, 11:30
в принципе посмотреть на лансере в 9 кузове с этой коробкой какой максимум ставят по мощности движок от этого и отталкиваться. и еще сравни крутящий момент если с нашим не сильно отличается то подойдёт. переварить в первую очередь коробка должна ньютоны а не кобылы
max398 @ 29.9.2013, 20:25
на ленсерах, не считая EVO, самый мощный двиг, по моему как раз 4G63 как раз, то есть 135 сил. коробка переваривает не ньютоны, а ньютон-на-метры, которые так же вдвое отличаются. а вот как узнать какой автомат на каком лансере стоит, в т.ч. на EVO я не знаю.
хотелось бы конечно какой то вразумительный ответ получить, а не догадки, коих у самого хватает
max398 @ 29.9.2013, 20:25
а вот как узнать какой автомат на каком лансере стоит, в т.ч. на EVO я не знаю.
Maksik @ 1.10.2013, 16:28
Пятискоростной автомат
Седан: Mitsubishi Lancer Cedia - 2001-2002 - CT9A SYGFZ - Evolution-7 (GT-A), S5FA/T: W5A51-3-DZH
Универсал: Mitsubishi Lancer Cedia - 2001-2002 - CT9W LYGFZ - Evolution/Evolution-MR (GT-A), S: W5A5A-2-D1Z
max398 @ 2.10.2013, 7:45
То есть наша коробка не потянет скорее всего, а от лансера ставить наверное проблематично (если вообще возможно), да и бюджет другой получается...
Большой Волк @ 4.10.2013, 12:46
За тот же бюджет можно поставить турбину и сделать чип тюнинг (только чип тюн подымает до 158 лошадей). Коробка скорее всего спокойно переварит, а вот тормоза и аморы придется дорабатывать и скорее саленблоки и втулки ставить полеуретановые.( это тебе придётся делать и при замене движка .)
Grom @ 4.10.2013, 18:46
а еще занижать подвеску и колеса через проставки шире ставить(а это,глядишь, и арки резать придется) - чтобы не кувыркнуться в повороте при такой дури под капотом...
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0