Вадим Москва
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 13:38

Подскажите в чем причина, если на холостых оборотах и в движении обороты двигателя тормозятся на 3000. Сканер показывает ошибку Р190, мастер на автосервисе(не спец GDI) сказал маленькое давление, надо менять ТНВД, новый стоит 39т.р., можно поставить бу! Недавно менял катализатор, тормозил конретно, поставил бу, вроде поехала, а теперь тупит всё больше, особенно на хорошо прогретом! Подскажите пожалуйста...?

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 15:53

Вадим Москва @ 21.11.2012, 13:38
Подскажите в чем причина, если на холостых оборотах и в движении обороты двигателя тормозятся на 3000. Сканер показывает ошибку Р190, мастер на автосервисе(не спец GDI) сказал маленькое давление, надо менять ТНВД, новый стоит 39т.р., можно поставить бу! Недавно менял катализатор, тормозил конретно, поставил бу, вроде поехала, а теперь тупит всё больше, особенно на хорошо прогретом! Подскажите пожалуйста...?

Каты менял оба? фильтр в ТНВД новый? А в баке? Сам ТНВД в последнюю очередь виноват
p.s. вообще каты не меняют. Передний в коллекторе выбивают, а задний меняют на пламягаситель
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Ольга
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Волгоград
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 15:55

У меня тоже двигатель набирает обороты до 4000 и начинает работать с перебоями, ездили в сервис - сказали низкое давление в рампе- нашли ошибку, номер не помню. Все сервизы в Камышине объехали, чистили ДЗ, заменили фильтор сеточку,перед этим промыли топливную систему,замерили давление бензонасоса-4 атмосферы, кто советует датчик рампы поменять - 8 т. руб.,кто говорит что ТНВД, а пробег 139000 км., при нажатии резком на педаль газа загорается лампочка "насос" внизу которая, теперь надо замерить давление в ТНВД= никто не знает как,так что не сервис а отстой!!! А неисправность как у Вас, Дионовцы посоветуйте как быть??!!

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 18:18

ГОСПОДА одно и тоже каждый год
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Вадим Москва
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 20:27

Maksik @ 21.11.2012, 15:53
Каты менял оба? фильтр в ТНВД новый? А в баке? Сам ТНВД в последнюю очередь виноват
p.s. вообще каты не меняют. Передний в коллекторе выбивают, а задний меняют на пламягаситель

Спасибо и добрый вечер! Катализатор поменяли в впускном коллекторе(бу), по совету мастера - что для GDI он важен для анализатора смеси-экономия топлива, правда выпускной газ стал более ядрёней, при этом сейчас из трубы много воды и всякой грязи, особенно при перегазовки, фильтр бензобака новый, займусь заменой фильтра ТНВД, а про задний я не знал, как он влияет, и что ставить и как, плиз?! А вообще может быть мастера порекомендуете, я живу на преображенке! Спасибо Вадим

P.S. Вынимали датчик лямб обороты после 3000 не идут...! и чем машина больше прогревается тем тормознее набор оборотов тупит, приходиться перегазовывать медленно!

Вадим Москва
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 20:31

Брат @ 21.11.2012, 18:18
ГОСПОДА одно и тоже каждый год

Подскажите ссылку проблемы, я только знакомлюсь на форуме с вопросами и ответами! Спасибо Вадим

Dion63
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 13.11.2012
Город: Отрадная
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 21:46

Вадим Москва @ 21.11.2012, 20:31
Подскажите ссылку проблемы, я только знакомлюсь на форуме с вопросами и ответами! Спасибо Вадим

Чтобы не сомневаться в ТНВД давление меряется легко - к датчику давления за ТНВД, средней ножке подключаете провод, второй на массу. Протягиваете провод в салон и меряете напряжение. Для 4G63 нормально 3.2 в, что соответствует 50 кГ/см2. Если давление меньше или есть провалы начинать надо с фильтров. Более подробно и для конкретного двигателя ищите на форуме ссылка
MMC Di-n Superexeed 2000 г.в. кузов CR9W двигатель 4G63

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

21.11.2012, 22:58

Вадим Москва @ 21.11.2012, 20:27
Спасибо и добрый вечер! Катализатор поменяли в впускном коллекторе(бу), по совету мастера - что для GDI он важен для анализатора смеси-экономия топлива, правда выпускной газ стал более ядрёней, при этом сейчас из трубы много воды и всякой грязи, особенно при перегазовки, фильтр бензобака новый, займусь заменой фильтра ТНВД, а про задний я не знал, как он влияет, и что ставить и как, плиз?! А вообще может быть мастера порекомендуете, я живу на преображенке! Спасибо Вадим

P.S. Вынимали датчик лямб обороты после 3000 не идут...! и чем машина больше прогревается тем тормознее набор оборотов тупит, приходиться перегазовывать медленно!


На нашей машине "анализатор смеси" один. Этот лямбда-зонд стоит до первого катализатора (сверху на вып.коллекторе, а кат ниже). Поэтому все равно, есть кат или нет. Это на машинах 2010-х годов все парятся с тремя катами и двумя лямбдами. Тут вырезается второй кат, ставится пламик. ссылка например.
Фильтрик поменять можно и самому. ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вадим Москва
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2012, 15:50

Ольга @ 21.11.2012, 15:55
У меня тоже двигатель набирает обороты до 4000 и начинает работать с перебоями, ездили в сервис - сказали низкое давление в рампе- нашли ошибку, номер не помню. Все сервизы в Камышине объехали, чистили ДЗ, заменили фильтор сеточку,перед этим промыли топливную систему,замерили давление бензонасоса-4 атмосферы, кто советует датчик рампы поменять - 8 т. руб.,кто говорит что ТНВД, а пробег 139000 км., при нажатии резком на педаль газа загорается лампочка "насос" внизу которая, теперь надо замерить давление в ТНВД= никто не знает как,так что не сервис а отстой!!! А неисправность как у Вас, Дионовцы посоветуйте как быть??!!

Ольга здравствуйте! Поменял ТНВД( бу с двигателя из Японии за 15 т.р. вместе с пере установкой), после всех описанных вами и мной изысканий, и все решилось! Обороты в норме, из трубы почти свежий воздух! Все показатели в норме! Вообщем меняйте "сердце" мотора и будем Вам счастье! Единственное, тяжело найти отдельно из Японии ТНВД(без пробега в России), чаще он с мотором в комплекте, наверное как-то на заказ...! Удачи пишите!Вадим Москва.

Вадим Москва
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2012, 16:07

Ольга @ 21.11.2012, 15:55
У меня тоже двигатель набирает обороты до 4000 и начинает работать с перебоями, ездили в сервис - сказали низкое давление в рампе- нашли ошибку, номер не помню. Все сервизы в Камышине объехали, чистили ДЗ, заменили фильтор сеточку,перед этим промыли топливную систему,замерили давление бензонасоса-4 атмосферы, кто советует датчик рампы поменять - 8 т. руб.,кто говорит что ТНВД, а пробег 139000 км., при нажатии резком на педаль газа загорается лампочка "насос" внизу которая, теперь надо замерить давление в ТНВД= никто не знает как,так что не сервис а отстой!!! А неисправность как у Вас, Дионовцы посоветуйте как быть??!!

P.S. Да, из истории, забыл сказать мой пробег по приборам160 т.км ( а так кто его знает...), из Японии прибыл 55т.км, на 85т.км перешёл ко мне. езжу на АИ-92 надеясь на меньше химию присадок на 100т. км хватило. выматать ТНВД нашим бензином, так что мне кажется - реальная замена ТНВД!!!

Вадим Москва
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2012, 16:14

Вадим Москва @ 24.11.2012, 16:07
P.S. Да, из истории, забыл сказать мой пробег по приборам160 т.км ( а так кто его знает...), из Японии прибыл 55т.км, на 85т.км перешёл ко мне. езжу на АИ-92 надеясь на меньше химию присадок на 100т. км хватило. выматать ТНВД нашим бензином, так что мне кажется - реальная замена ТНВД!!!

P.S/-2 Да про ремонт ТНВД - наверное просто отремонтировать тоже можно, если уверенности в бу нет(шило на мыло-не получилось)! Изучите этот вопрос! Удачи!!!

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

26.11.2012, 8:41

Вадим Москва @ 24.11.2012, 16:07
P.S. Да, из истории, забыл сказать мой пробег по приборам160 т.км ( а так кто его знает...), из Японии прибыл 55т.км, на 85т.км перешёл ко мне. езжу на АИ-92 надеясь на меньше химию присадок на 100т. км хватило. выматать ТНВД нашим бензином, так что мне кажется - реальная замена ТНВД!!!


Вот может из-за чистого 92-го бенза ТНВД, расчитанный на 95-98-ой, и помер wink.gif
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Ольга
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Волгоград
Авто: Mitsubishi Dion

6.12.2012, 22:34

Всем привет!!! Не смогла сразу ответить . Ездили к мастерам СТО , сказали катализатор забит, приехали домой и сняли приемную трубу с двигателя. прогрели, газанули, 4000 оборотов, изменений нет!!! Замерили как вы говорили на датчике рампы (средний желтый провод) на холостых-1,8 вольта, 2000 оборотах - 2,05 вольта, при норме: 2,4в- Х/Ход, 3,2в- при 2000 оборотах!!!! ТНВД не покарману!!! Хочу узнать ведь его можно разобрать и сделать? Я даже не знаю как его снять! Может кто снимал и делал прошу подскажите! Ведь у нас в России Кулибины не перевелись!!!

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

6.12.2012, 23:18

Ольга @ 6.12.2012, 23:34
Всем привет!!! Не смогла сразу ответить . Ездили к мастерам СТО , сказали катализатор забит, приехали домой и сняли приемную трубу с двигателя. прогрели, газанули, 4000 оборотов, изменений нет!!! Замерили как вы говорили на датчике рампы (средний желтый провод) на холостых-1,8 вольта, 2000 оборотах - 2,05 вольта, при норме: 2,4в- Х/Ход, 3,2в- при 2000 оборотах!!!! ТНВД не покарману!!! Хочу узнать ведь его можно разобрать и сделать? Я даже не знаю как его снять! Может кто снимал и делал прошу подскажите! Ведь у нас в России Кулибины не перевелись!!!


Сообщение #4: ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Igorexa
Старик
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2007
Город: Лесной Свердловская обл.
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2012, 18:38

Ольга @ 6.12.2012, 22:34
Всем привет!!! Не смогла сразу ответить . Ездили к мастерам СТО , сказали катализатор забит, приехали домой и сняли приемную трубу с двигателя. прогрели, газанули, 4000 оборотов, изменений нет!!! Замерили как вы говорили на датчике рампы (средний желтый провод) на холостых-1,8 вольта, 2000 оборотах - 2,05 вольта, при норме: 2,4в- Х/Ход, 3,2в- при 2000 оборотах!!!! ТНВД не покарману!!! Хочу узнать ведь его можно разобрать и сделать? Я даже не знаю как его снять! Может кто снимал и делал прошу подскажите! Ведь у нас в России Кулибины не перевелись!!!

ТНВД -ремонтируется,делал сам,были фотки и пошаговое описание, но схватил вирус-пришлось весь комп чистить, сохранить не удалось, поищи у mek1.ru
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W

Ольга
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Волгоград
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2012, 19:07

Спасибо что откликнулись! А у Мека поискать- это как? Нужно куда то зайти?

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

9.12.2012, 20:58

Ольга @ 9.12.2012, 20:07
Спасибо что откликнулись! А у Мека поискать- это как? Нужно куда то зайти?


ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0