Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

15.1.2009, 20:26

Приветствую Форумчане!
Кто что может подсказать из того, что знает или слышал. Предлагается Дион с двигателем 1.8 турбированный. Какие особенности есть у этого мотора? На сколько я посмотрел данный форум - у всех стоит 2.0 ? Или все таки кто то эксплуатирует 1.8?
Что за мотор? Есть ли особенности из за которых с ним лучше не связываться?
Заранее спасибо!
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

17.1.2009, 5:05

Основная особенность, впрочем как и "недостаток" этого мотора, что на большинстве сервисов даже не знают что GDI бывает с турбонаддувом.
Иркутск CR6W FF 2002г.

maxim
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2009

20.1.2009, 11:55

мотор не убиваемый только его нужно на высоких оборотах прогонять на дороги и давать ему из редко фору

maxim
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2009

20.1.2009, 12:08

Двигатель хороший современная подача топлива как в дизели ,мы в Приморье довольны этой машиной ,одним словом кадилак для друзей и семья довольна

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

22.1.2009, 20:08

Понятно! Я так понимаю, что все , кто пишет именно 1.8 ТУРБО используют? А как насчет того, что в него только 98 лить нужно? На 2.0 литровом 10000 км на 92 бензине проехал, причем где попало заправлялся, все в порядке было...
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

23.1.2009, 10:25

И дорожный налог на 165 сил поболее. Хочешь кататься - плати. А в 2.0 литра тоже не 92 бензин рекомендован.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

2.2.2009, 6:30

Спасибо за советы.
Про бензин. Опыт и частные признания людей, которые связаны с АЗС и подобным, говоряит, что лучше использовать "чистый" 92 бензин, чем 95-98, который сделан из того же 92 с различными добавками. Зачастую прямо на АЗС.... Мы же в России.....
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Vladim
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2009, 16:19

Вадимка @ 15.01.2009 - 19:26
Приветствую Форумчане!
Кто что может подсказать из того, что знает или слышал. Предлагается Дион с двигателем 1.8 турбированный. Какие особенности есть у этого мотора? На сколько я посмотрел данный форум - у всех стоит 2.0 ? Или все таки кто то эксплуатирует 1.8?
Что за мотор? Есть ли особенности из за которых с ним лучше не связываться?
Заранее спасибо!

Была возможность приобрести Диона с двигателем 4G93,отказался из-за турбины и большой мощности при меньшем объёме двигателя.Высокофорсированый мотор,98 бензин хороший трудно найти.На заправках 98,откровенный шмурдяк.Купил Диона с мотором 4G94,эксплуатирую только на 92 бензе без всяких добавок.Дион с турбовым двигателем выпускался с 2003 года в кузове CR5W.
г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.2.2009, 15:04

Вот и я сделал все таки выбор в пользу 94-го двигателя.
Основные минусы 93-го (строго на мой взгляд):

- 98 бензин (дорого и не найти хорошего)
- больше лошадей (соответственно выше налог)
- при меньшем объеме больше снимается мощность. (Значит меньше рессурс в наших условиях)
- недолговечность турбины ( как попадется)
- необходимость турботаймера (если не стоит сразу)
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2009, 17:15

Я бы поспорил с 3 и 5 пунктами, хотя остальных 3-х достаточно для вынесения вердикта, если эти доводы ставить во главу угла, а контраргументы о плюсах турбины принимать за ничтожные.

Турботаймер идет в комплекте практически с любой современной сигналюгой, в т.ч. и в бюджетных вариантах. А мощность поднимается не за счет увеличения оборотов, а исключения кислородного голодания. Это все равно что говорить будто двигатель 4G63 GDI имеет меньший ресурс чем простой 4G63 (не GDI).
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.2.2009, 22:22

Я бы поспорил с 3 и 5 пунктами, хотя остальных 3-х достаточно для вынесения вердикта, если эти доводы ставить во главу угла, а контраргументы о плюсах турбины принимать за ничтожные.


Поясню. По турботаймеру... Я имел ввиду материальные затраты smile.gif С сигналкой он идет, но я ни на одну японку не ставил сигнализацию. У нас это как то не актуально. Ночует машина в гараже, а захотят что то с нее украсть, так сигналка не помеха sad.gif
А по рессурсу... По моему двигатель с турбиной меньше ходит без проблем, чем обычный атмосферник.
У турбированного движка много и плюсов, но я рассматривал именно с позиции - семейный авто, недорогой в эксплуатации. smile.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Papa
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2009

30.9.2009, 18:32

Купил диона 25.09.09 живу в г.Абакане где ГЭС рванула по топливу в поряде 10 л на 100 км двигатель 4G94 4WD . брал у шефа своего он полгода назад насос менял 28 тыс.
biggrin.gif машина пока в поряде мне нравится за такие бабасы

семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

29.8.2010, 8:16

У меня турбированный дион. Заправляюсь АИ92. Сначала лил 95-й, потом на зиму перешел на 92-й. Да так и остался. Разницы не заметно.
Турботаймер нуен только после поездки на высоких оборотах. Т.е. если ты на трассе сразу остановился и попытался выключить двигатель - тут таймер желателен. А в городе, если не топить педальку, то обороты выше 3 тыщ не поднимаются. Здесь таймер уже не очень-то и нужен. Тем более перед парковкой всегда снижаешь скорость и ползешь практически на холостых - успеваешь остыть. Но у меня в сигналке турботаймер есть и всегда включен smile.gif
Лошади. Да, 165 лошадей нужно кормить. Расход топлива в городе летом 10-11 литров, зимой 13-15. Налог немаленький. На страховке тоже отражается. Но обгон в горку - прелесть.
Каки-то проблем, присущих турбинам, не замечено. Больше двух лет в эксплуатации ежедневно - полет нормальный.
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0