Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

12.4.2009, 9:01

Соотношение веерхнего и нижнего срезов. получается 9 2/3 (а не 9 1/4) витков

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
Прикрепленный файл   05_____.jpg
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

12.4.2009, 9:05

Наружный диаметр верхнего витка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   06________________.jpg
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

12.4.2009, 9:19

Наружный диаметр нижнего витка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   07_______________.jpg
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 16:54

Созрел для отчета.
В итоге пружину резал 2 раза. Вначале до длины 380 мм. Поставил на одну сторону, опустил с домкрата - подвеска села всего сантиметра на 3.
Снял, обрезал до длины 350 мм, т.е. на 2,5 витка от первоначального. Подвеска села примерно на 5-6 см. Покатался два дня - при пустой машине немного дубовато на коротких кочках.
В итоге обрезал еще на 0,5 витка до длины примерно 335-340 мм, т.е. получил пружину какую у себя снял Anton27r. Пока результатом удовлетворен. Машина перестала раскачивать по вертикали задом на пологих кочках, перед и зад вылетают с одинаковой амплитудой и жесткостью, стал уверенее проезжать лежачих полицейских, нет пробоя задней подвески при полностью загруженной машине. Если в итоге не "порвет" стойки, то буду считать миссию выполненной. Пружинку срезал наискосок, потому как после обрезки виток не отогнут.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   11_04_09_1232.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:00

Немного о демонтаже. Левая стойка снимается легко с помощью длинного воротка. Доступ к верхним гайкам нормальный. На правой стойке легче вначале снять зашивку багажника, по времени это минут 10 лишних.
1. Срываем накладку порога двери багажника и отворачиваем шуруп.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
Прикрепленный файл   18_04_09_1758.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:02

2. Откручиваем нижнюю петлю (винт под накладкой), и снимаем верхнюю петлю повернув ее на 180 градусов.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   18_04_09_1754.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:04

3. Отрываем сверху-вниз диффузор и откручиваем два шурупа , снимаем пистон.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
Прикрепленный файл   18_04_09_1759.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:05

4. Отрываем диффузор кондея и откручиваем 2 шурупа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   18_04_09_1756.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:11

5. Снимаем ремни безопасности, откручиваем шуруп на панели сидения. Полностью панель порога и сидения я не снимал, а только открутил шуруп и немного их приподнял сзади. Снизу на панели сидения сделан крючок, за который цепляется боковина багажника.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
Прикрепленный файл   18_04_09_1753.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:17

Вот она стойка сверху. Снизу снимал болт стойки, болт нижнего рычага на ступице и два болтика кронштейна стабилизатора. После чего рычаг можно убрать вниз и снять стойку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 143 )
Прикрепленный файл   18_04_09_1748.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 17:18

Вот такой результат

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 149 )
Прикрепленный файл   20_04_09_1025.jpg
Иркутск CR6W FF 2002г.

GoodLife
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград

21.4.2009, 17:35

�горь38

судя по результату мне менять не надо)))

но как же было до!!!? blink.gif
R14" Я правильно понял?
Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.

GoodLife
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград

21.4.2009, 17:37

извини Игорь38 что то с кодировкой

Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.4.2009, 18:01

Колесо R15 195х65. До было верх резины вровень с кромкой крыла.
Иркутск CR6W FF 2002г.

GoodLife
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград

29.4.2009, 18:34

значит мне тож пора, у меня такой просвет на 14 195 65,
но стойки вроде не пробивает...
Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.

safari
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

15.6.2010, 14:17

Gstan @ 15.3.2009, 21:18
kvin Ничего ты по японским страницам полазить ohmy.gif
как вариант можно попробовать MR961151 от аиртрека, но они длиннее на 2 см и пруток 1,1 мм а не 1,3.
Если сможешь найди параментры трековской подвески (желательно в Джаппании)

На японской страничке указана нагрузка напружину. Она то и нужна.
А дубликат для трека OBK C4M-15192 стоит 1,5 т.р а не 4,5 т.р. как наши.


;)Поставили мы дубликаты задних пружин для аиртрека OBK C4M-15192 стоит 1100р в красноярске и подходит на 100% по всем параметрам к нашей родной пружине и пруток тоже 11мм как у нашей и длинна и витки 9 и 1\4 так что не надо ничего обрезать-рекрмендую!!! tongue.gif

yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

29.6.2011, 0:24

safari @ 15.6.2010, 14:17
;)Поставили мы дубликаты задних пружин для аиртрека OBK C4M-15192 стоит 1100р в красноярске и подходит на 100% по всем параметрам к нашей родной пружине и пруток тоже 11мм как у нашей и длинна и витки 9 и 1\4 так что не надо ничего обрезать-рекрмендую!!! tongue.gif


Это для переднеприводной или для 4вд??? У меня полноприводный Ди, так я чет никак не могу заменитель найти на MR 554274... Мож кто подскажет что ставили на вд. (только без обрезаний:))))

Андрей Луч 965
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion

6.7.2011, 16:01

Ставил на 4ВД ДИОНа - для аиртрека (2-х литрового) OBK C4M-15192 - подошли в идеале и машина стала выше. Для 2ВД хуже уж точно не будет (он легче)

winner76
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 3.3.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Mitsubishi Dion

2.8.2011, 15:07

В магазине на запрс пружин ОВК С4М-15192 спросили - усиленные или простые? Кто какие посоветует из опыта?
2000 SR9W Белый

ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

2.8.2011, 21:20

winner76 @ 2.8.2011, 14:07
В магазине на запрс пружин ОВК С4М-15192 спросили - усиленные или простые? Кто какие посоветует из опыта?

даже незнал что есть усиленные

на экзисте заказывал (
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Вернуться в “Запчасти на "Mitsubishi Dion"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0