Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

26.4.2015, 22:02

Приветствую уважаемые коллеги! Пользуясь случаем - с наступающими Майскими праздниками!
Возникла проблема с машиной, нужна помощь.
Симптомы:
Не набирает свыше 4000 оборотов. И то, только при очень плавном нажатии на педаль. Далее перебои в работе, похожие на "троение двигателя"
При резком нажатии перебои возникают сразу.
Объективно:
"Чек" не горит, сканер ошибок не выдает.
Компрессия 14-15 везде.
ДЗ почищена (была грязная, кстати. обороты стали ровнее на ХХ)
Фильтрики заменены.
В бензобак не лазил, но со слов хозяина стоит новый насос, переделанный от чего то.
(не полез, т.к. при замене фильтрика на тнвд проверил подачу бензина из бака, качает сильно и много, за несколько секунд накачал около 100 мм)
--
Вроде, как все сходится на ТНВД, но не получается его продиагностировать.
По описанию отчетов необходимо замерить напряжение на фишке ТНВД. В отчетах сказано про три провода.
На этом насосе на фишке 6! проводов. Четыре из них на заведенной машине показывают напряжение борт сети (12-13В) А два по 0,33 В. Причем это неизменно при разных оборотах.
--
Вопрос в следующем. Что я делаю не так? ))
Кто сталкивался с насосами на этом двигателе. Как его проверить? И как его снимать, там со стороны салона 4 болта, три из них с удобным доступом, а вот для четвертого не придется ли снимать впускной коллектор?
--
П.С. Может кто еще какой диагноз подскажет? Кроме насоса.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

27.4.2015, 7:31

Что-то странно, фото можно?Обычно три и меряют на среднем,насколько помню.Мож датчик не тот смотришь? laugh.gif laugh.gif
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

27.4.2015, 8:45

kentyara @ 27.4.2015, 8:31
Что-то странно, фото можно?Обычно три и меряют на среднем,насколько помню.Мож датчик не тот смотришь? laugh.gif laugh.gif

Может )))) Вот номер с насоса MD367149
Сегодня попробую сфотографировать, буду мыть двиг. Там получается датчик выходит сбоку, под коллектор. Его видно, если смотреть со стороны ГРМ на ТНВД . Других на насосе нет. Дальше стоит датчик на ДЗ . Они на одном 10-пиновом жгуте сидят, вместе с ТНВДшным. 4 контакта на ДЗ и 6 на ТНВД.
А по симптомам? Похоже на насос?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

27.4.2015, 12:24

ссылка
ссылка
фото из под коллектора, со стороны ГРМ
6 контактный разъем...
какие соображения? может правда, не тот разъем?? Другого не видно там рядом никакого...
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

27.4.2015, 13:08

Вадимка @ 27.4.2015, 19:24
ссылка
ссылка
фото из под коллектора, со стороны ГРМ
6 контактный разъем...
какие соображения? может правда, не тот разъем?? Другого не видно там рядом никакого...

Здравствуй.
Странный получается датчик. Сейчас просмотрел несколько схем (с разных двигателей), на всех схемах практически всё одинаковое. Датчик давления и три вывода: плюс, минус и сигнальный. Может там стоит два датчика, в одном? blink.gif
А эта чёрная "фиговина", куда входит разъём, больше похожа на какой нибудь двигатель. И судя по фото, расположен под ТНВД. Мне так кажется.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

27.4.2015, 19:55

Джапанкатс говорит,что датчик расположен не на насосе,в отличие от 63-го двига,а на рейке,где-то слева под впуском,если смотреть на двиг спереди blink.gif .
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

27.4.2015, 21:50

Спасибо парни, завтра посмотрю еще внимательно на все это дело. Поищу рядом. Видимо, в самом деле, это не то, что нужно. На фото похоже, что это не часть насоса... Так, глазами, хрен что видно вообще....
А по симптомам, по диагнозу есть соображения? Что то Брат отмалчивается )))
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

28.4.2015, 23:46

kentyara @ 27.4.2015, 20:55
Джапанкатс говорит,что датчик расположен не на насосе,в отличие от 63-го двига,а на рейке,где-то слева под впуском,если смотреть на двиг спереди blink.gif .

Спасибо, Кентяра ))) По всей видимости, ты был прав. Вот это похоже на искомое.
А вообще, форум уже не тот...
ссылка ссылка ссылка
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.4.2015, 4:04

Вадимка @ 29.4.2015, 2:46
Спасибо, Кентяра ))) По всей видимости, ты был прав. Вот это похоже на искомое.
А вообще, форум уже не тот...


Да,на здоровье... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Он самый,то что искал.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

29.4.2015, 8:49

Померил напряжение. на холостых 0,9-1,1
на 4000 оборотах 1,9
Мало?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

29.4.2015, 11:46

Вадимка @ 29.4.2015, 15:49
Померил напряжение. на холостых 0,9-1,1
на 4000 оборотах 1,9
Мало?

wacko.gif Ого, маловато будет. У меня на холостых 2.85В. По ссылке таблица, там указано напряжение и давление ему соответствующее.
ссылка
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

29.4.2015, 12:07

yustas @ 29.4.2015, 12:46
wacko.gif Ого, маловато будет. У меня на холостых 2.85В. По ссылке таблица, там указано напряжение и давление ему соответствующее.
ссылка

Спасибо, я видел табличку. Смущает, что при таком напряжении он в принципе работать не должен наверно? Может неисправен сам датчик, возможно такое? Или ему достаточно столь небольшого давления?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

29.4.2015, 12:22

Вадимка @ 29.4.2015, 19:07
Спасибо, я видел табличку. Смущает, что при таком напряжении он в принципе работать не должен наверно? Может неисправен сам датчик, возможно такое? Или ему достаточно столь небольшого давления?

Теоретически, будет работать и при низком давлении, форсунки всё равно открываются (но почему не горит "Чек"). Только пропустят соответственно меньше топлива. До 4000 тысяч на холостых крутится движёк? По поводу неисправности датчика ничего не смогу сказать. На сколько я знаю, они довольно надёжные. Или "загадился" как "загаживаются" масляные датчики. Но тогда какой бензин использовался?!? Одна смола была вместо бензина...
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.4.2015, 12:58

Вадимка @ 29.4.2015, 15:07
Смущает, что при таком напряжении он в принципе работать не должен наверно? Может неисправен сам датчик, возможно такое? Или ему достаточно столь небольшого давления?


Движка будет работать и при более низком давлении,но только в стехиометрии,обеднёнки в этом случае не жди,ну и жрать будет соответственно побольше.Практически движок может работать и при давлении топливного насоса бака,т.е. минимум три очка.У тебя же давка где-то 25-27 Атм на 4000 об/мин и в районе 10-ти Очей на х.х.
А мерил как?Масса-корпус движки или минус АКБ?Попробуй и так и эдак.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

29.4.2015, 22:37

Массу на АКБ цеплял. Завтра попробую на блок, думаете, будет разница?
Про жор бенза не скажу, я на ней давно не ездил сам.
Чек не горит и ошибок в памяти нет. На предыдущем Дионе (который недавно заезжал, где потом дело в датчике ДЗ оказалось) КУЧА старых ошибок вылезла у меня на сканере. А тут девственно все.
Движок 4000 набирает нехотя, очень потихоньку газ надо давать. Чуть сильнее и как будто "троит"
Видимо придется снимать насос, попробую реставрировать, нет, другой буду искать.
Как там его снимать на этом моторе, нужно коллектор откручивать? По моему, там один болт недоступен иначе?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

5.5.2015, 23:20

В общем не дождался советов )) Плюнул и разобрал все сам. Геморройно, сразу скажу. Коллектор можно не снимать, но с одним болтом крепления на ТНВД большая засада...
Причину в насосе нашел. Разобрал, собрал - заработало. Замерил напряжение, все, как в инструкции ))) 1,85 на ХХ и 3,15 на 4000
ссылка ссылка ссылка
Обороты набирает легко и непринужденно. С места с пробуксовкой срывается. Попутно промыта ДЗ.
В итоге цель достигнута, мотор словно получил вторую молодость.
Попробую продолжить фотоотчет, который выкладывал Максик.
Это кому то нужно?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2015, 0:21

Вадимка @ 6.5.2015, 6:20
В общем не дождался советов ))
.....
Это кому то нужно?

smile.gif У нас хоть и разные двигатели, процедура снятия должна быть похожа. Но не снимал я у себя насос. Так что, даже не знаю как он у меня снимается.
Думаю что продолжение фото отчета, будет интересно многим.
Причина в чём была, пластины ржавые?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

6.5.2015, 9:55

Здесь ссылка

Причина была неожиданная... Гайка, которая держит набор пластин, та самая, которую многие не могут открутить, была ослаблена и открутилась просто рукой!!!!!
Первая мысль, что уже кто то ремонтировал насос, но гайка девственна, ни одной, даже самой маленькой риски от ключей!
Так, что наши "замечательные" дороги не выдерживает даже хваленое японское качество.
Выработки были, небольшие, я их и не пытался убрать. Почистил, промыл и собрал обратно.
Пробег был около 250 тысяч на сегодня.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

6.5.2015, 10:06

Вадимка,ай молодца,как обычно всё достойно,на уровне,с ФОТКАМИ!!!
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0