torgovlya
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

9.7.2010, 11:11

двигатель 4G63 - давит масло из под верхней плиты головки - та что на герметике сидит - давит между распредвалов.
Герметик меняли - давит всё равно. Масло залил 0W40.
Давит сильно - когда стою на месте под авто образуется небольшая лужа

Как можно решить эту проблему без замены головки.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

9.7.2010, 14:11

Надо прочистить систему EGR. Из-за её забитости создается избыточное давление в двигле. Даже если ликвидировать течь из силиконовой прокладки - все равно не надолго, продавит в другом месте.
ссылка

torgovlya
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

9.7.2010, 15:34

kata @ 9.7.2010, 18:11
Надо прочистить систему EGR.



что это такое? и как её чистить?

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

9.7.2010, 20:01

kata @ 9.7.2010, 13:11
Надо прочистить систему EGR. Из-за её забитости создается избыточное давление в двигле. Даже если ликвидировать течь из силиконовой прокладки - все равно не надолго, продавит в другом месте.

Во-во.Из-за нее родимой еще много чего интересного,но не очень хорошего может происходить... blink.gif С задней стороны двига, чуть пониже дроссельной заслонки находится клапан EGR и центральный патрубок.Со стороны лица,перед ТНВД два патрубка с выходом на дроссель-датчик EGR. Я как раз после отпуска собирался разобрать все это хозяйство вместе с впуском и хорошенько помыть, у меня походу клапан уже год скоро как нефу рычит. Мне даже представить страшно сколько там всякой каки... ohmy.gif

torgovlya
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

9.7.2010, 20:14

Почитал форум - вроде как EGR связано с топливной системой - при чём здесь течь масла?

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

10.7.2010, 15:01

torgovlya @ 9.7.2010, 19:14
Почитал форум - вроде как EGR связано с топливной системой - при чём здесь течь масла?

ссылка по этой сылочке,да и вообще в нете много чего написано. wink.gif На многих авто эта система просто за экологию отвичает.Но в митсубе инжинеры как всегда пошли дальше.Они на наших двигах с ней много что увязяли.Отсюда и экономичность и приемистость и многое хорошее.Один лишь минус-сильно вся система засирается и надо все периодически снимать и чистить.Вообще,насколько я понимаю,на наших тачках эта система увязана еще и системой вентиляции картера,а так же вся система практически закрыта,дабы избежать попадания излишнего СО в окружающую среду.Можно конечно ее заглушить,но как практика показывает-после этого можно больше не ждать от двига всего того,что было-снижается мощность+экономичность+увеличение расхода масла на угар.Неисправность этой системы ведет к увеличению давления картерных газов и давления в двиге, отсюда начинает масло давить изо всех щелей. ohmy.gif Даже если течь и устранишь,может появится такая проблемка,как угар масла и угарать оно будет очень быстро и очень мого,так как повышается его окисление и,как следствие,снижаются его промывочные и смазывающие характеристики.Ну а отсюда все вытекающие:повышенное шлакообразование,нагар,закоксовывание и т.д.Угар масла в данном случае будет следствием обраования масленно-воздушной смеси (так наз-о "масленного пара"),которая через систему впуска попадает в цилиндр и сгорает вместе с топливом. blink.gif Слава богу все это лечится и в домашних условиях.... rolleyes.gif

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

10.7.2010, 21:31

Один лишь минус-сильно вся система засирается и надо все периодически снимать и чистить
Надо думать что это всё проявляется на нашем т.н. бензине. У япошек всего этого счастья скорее всего нет, иначе они бы не стали так делать. Хорошо что хоть чистками лечится.
ссылка

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

11.7.2010, 11:39

Ну наш бензин-это вообще нечто.Нанотехнология.Мы просто не понимаем этого.Какое евро 4?О чем вы?Это все прошлый век!!!!Российский бензин-БЕНЗИН БУДУЩЕГО!!!!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif Производитель заявляет,что у вас высокотехнологичный,неубиваемый двигатель миллионник?Мы докажем Вам,что это не так!!Российский бензин+Российское масло и Ваш двиг не пройдет и 200 тысяч.Российские нефтепродукты.Мы продвигаем развитие производства запчастей и автосервисов!!Мы создаем рабочие места за Ваши деньги!!!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif Ну а если серьезно,то вроде ничего так бензинчик на ТНК Экспресс,Росснефть Подсолнухи ну и Shell конечно.Меньше всего г....а.Нуатак конечно и от самой заправки много что зависит.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

14.7.2010, 9:08

torgovlya @ 9.7.2010, 11:11
Масло залил 0W40.

Да, я тоже раньше ездил по рекомендациям ММС. А потом залил полусинтетику и расход масла стал в 2 раза меньше.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0