GUBERNATOR
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2009

25.3.2009, 19:58

Уважаемые коллеги дионоводы,приключилась со мно такая беда:завожу машину на холодную глохнет,раза с третьего придерживая педаль газа удается завести,но машина по началу роботает не корректно,а точнее тресет ее троит как будто и из выхлопнухи дым по перволсти черный шарашит,все хуже и хуже,сегодня плюс ко всему загорелась неисправность в движке даже прогревать дальше не стал-тресет ее и все раньше после прогрева нормально все работало.Началось это в морозы -30 град,заводил заводил нифига,свечи залил,но какраз новые купил поставил,но посадил аккум снял зарежать как понимаю все настройки нафиг сбросились,поехал тихонько в сервис там диагност сказал датчик кислорода гибнет или погиб совсем,дак вот мож кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста что делать дроссельную заслонку чистить и обучать или ,полюбому датчик менять,если это может быть из-занего,а может еще чего,СПАСИТЕ,а то диагносты у нас прям скажем не ахти.DION 4G63 CR9W 2000 г.

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

25.3.2009, 21:29

GUBERNATOR
Я так думаю что с лямбдой не торопись.Почисти сначала ДЗ. Потомп проверь СО в выхлопе. Если сильно большоепревыение есть смысл поставить лямбду с ВАЗ2110 (что я себе и сделал)
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

26.3.2009, 2:55

Я бы свечи (какие ставил то?) проверил сначала. Например старые назад поставил. От ДЗ плавают обороты, от лямды расход топлива большой. А машина то троит просто, судя по описанию....
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.3.2009, 9:37

Конечно свечи проверить нужно и чистка никогда не помешает, но навряд ли от свечей или сажи Check Engine загорится. Тут уже что-то посерьезней началось.


Жаль что нет лампочки Clear Engine.
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

26.3.2009, 11:33

Чек загорается от пропусков в работе свечи тоже. Из личного опыта.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

26.3.2009, 16:38

У меня когда лямбда сдох чек не горел.
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

1.4.2009, 22:37

Когда троит и трясёт, то check загорается, проверено.
Я бы тоже посоветовал сначала свечи проверить, возможно одна из новых свечей дохлая попалась...

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2009, 10:02

GUBERNATOR
Может не сами свечи, а наконечники
ссылка

Было такое же...приехал из отпуска...месяц "ДИ" простоял...завел жуткий расколбас...3 наконечника поменял + фильтрик
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

2.4.2009, 12:33

По моему чел давно все починил. Надо бы взять за правило, чтобы те , кто обращается с проблемой, потом отписывались о результатах! Как считаете?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

3.4.2009, 9:49

Согласен, что нужно посавить правильные свечи и проверить катушки. А check engine может загореться оттого, что троит - так бывает, по личному опыту знаю. Но не все так просто, мне кажется. Начиналось все с неуверенного запуска... Поэтому (опять же повторю, что уже сказано) докучи фильтрик и ДЗ...
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

3.4.2009, 15:46

Вадимка
Согласен. С недавних пор сам страдал. Теперь все, что появляется стараюсь быстрее выкладывать.
Скоро буду отписываться по установке новых задних амо (Boge) и пружин (Suplex). Пока еще не пришли
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

GUBERNATOR
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2009

9.4.2009, 18:14

Уезжал в коммандировку,спасибо всем кто откликнулся,проблему вроде решил,путем чистки фильтрика тнвд,изаменой лямбды.Кстати поставил 10-шный бошевский.Сейчас в планах заказать все же новый фильтрик,и почистить дз,кстати в период ремонтных баталий пришлось снять аккум на зарядку и похоже сбились настройки дз,обороты иногда плавают,но не критично алгоритм обучения нашел,опять же огромная благодарность форумчанам,только хотел уточнить,на момент обучения загрузочный диск должен быть в дисководе или не важно,и обязательно ли перед обучением сбрасывать клеммы,чтобы скинуть настройки,а то я после установки акб 100км где-то проехал или не надо скидывать просто провести процесс обучения.Заранее всем благодарен.

grv2
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009

26.5.2009, 9:06

Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0