Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

23.2.2008, 18:25

Почему если завести двигатель машины которая простояла одни и более суток, из выхлопной трубы в течении 10 секунд валит черный дым (сажа). Причем от температуры окружающей среды независит.
В форуме написано, что "Чистка впуска, дросселя и форсунок" помогает.
Меня интерисует физика этого явления, почему топливная смесь становится богатой.




Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

24.2.2008, 5:05

Это особенности GDI. Не парься и не нюхай.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

24.2.2008, 8:57

Ты не прав, в прошлом году у меня этого не было, после этого насамом деле вся система покроется сажей.

Евгений
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 15.4.2007

24.2.2008, 10:33

Привет народ! У меня такая же хрень была когда было холодно. Щас вроде ничего. А чёрный дым - это несгоревшее топливо в холодной камере сгорания.
Diоn Exeed, 4G63.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

24.2.2008, 19:37

Евгений @ Сегодня в 09:33
Привет народ! У меня такая же хрень была когда было холодно. Щас вроде ничего. А чёрный дым - это несгоревшее топливо в холодной камере сгорания.

Сегодня за окном +5, а дым всеравно есть, единственное продолжительность короче.
Может это клапан холостого хода ерундит на холодном двигателе

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

25.2.2008, 3:13

Aleks @ 23.02.2008 - 17:25
Почему если завести двигатель машины которая простояла одни и более суток, из выхлопной трубы в течении 10 секунд валит черный дым (сажа). Причем от температуры окружающей среды независит.
В форуме написано, что "Чистка впуска, дросселя и форсунок" помогает.
Меня интерисует физика этого явления, почему топливная смесь становится богатой.

Скорей всего проблемы с несгоранием топлива. В идеале надо на хорошее СТО.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

25.2.2008, 17:14

У меня дым идет только когда температура ниже 0. При всем при этом запуск нормальный и работа двигателя вроде ничего. После отключения аккумулятора двигатель не требует обучения заслонки.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

27.2.2008, 21:15

Есть еще один косяк, когда глушишь двигатель при помощи ключа, то гдето в двигателе происходит хлопок (иногда тихий, иногда громкий, иногда вообще нет). Что это может быть? Может быть помпа.
Помоему черный дым и хлопки начелись приблизительно в одно и тоже время, может оно все завязано.

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

27.2.2008, 22:15

А при чём тут помпа?
Регулировать надо газораспределение имхо...
А лучше почиститься и на диагностику.

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

28.2.2008, 7:03

полностью согласен с Игорь38, на СТО сказали, что комп сам выбирает качество смеси в зависимости от температуры.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

28.2.2008, 16:26

Aleks @ Вчера в 20:15
Есть еще один косяк, когда глушишь двигатель при помощи ключа, то гдето в двигателе происходит хлопок (иногда тихий, иногда громкий, иногда вообще нет). Что это может быть? Может быть помпа.
Помоему черный дым и хлопки начелись приблизительно в одно и тоже время, может оно все завязано.

Кстати насчет хлопков? тут на днях тоже глушил услышел хлопок, завел снова и заглушил опять хлопок. У кого какие версии?
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

3.3.2008, 12:58

А ты перед тем как заглушить машину набери 3-3,5 тыс оборотов подержи сек
10-15 потом бросай педаль газа как только упали до600-700 вырубай
с утра заведется без сажи и легче
И второе при заводке в минус никогда ни давить на газ
компьютер должен делать все сам
поворачиваешь ключ ( отключив все электро оборудование) до включения питания без стартера, ждешь пока все лампочки погаснут и насос прокачает
если менее минус 10-15 включаешь дальний 5-8сек.
поворачиваешь ключ назад ( если теплее то сразу не выключая питания запускаешь стартер)
Если холодно то ждешь с 1-2мин и снова поворачиваешь ключ,
насос прокачал даешь запуск 20-30сек, даже если начало схватывать прекращаеш
ждешь 1-2 мин снова со второго раза обычно схватывает, но если очень холодно -20 и ниже то лучше после 3-5 мин работы выкл.
И завести снова с интервалом 2мин.
В прошлую зиму моя коптила и не заводилась с -18
В эту без проблем -28 и почти без сажи (действовал по этому рецепту)
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

5.3.2008, 20:10

Alex @ 3.03.2008 - 11:58
А ты перед тем как заглушить машину набери 3-3,5 тыс оборотов подержи сек
10-15 потом бросай педаль газа как только упали до600-700 вырубай
с утра заведется без сажи и легче
И второе при заводке в минус никогда ни давить на газ
компьютер должен делать все сам

У меня на авто сигнализация с автоподзаводкой, в прошлую зиму в любой мороз сама заводилась, без всяких проблем и без черного дыма, а в эту зиму не очень. Значит что-то в двигателе твориться. Твоя система заводки двигателя, не решает сути самой проблемы, а временно оттягивает ее по времени, рано или поздно эти причины вылезут наружу и твоя система тебе не поможет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0