Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

29.3.2009, 2:03

зачем он нужен этот бачек.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

29.3.2009, 14:34

Ладно, раз все молчат, буду первым... blink.gif
Адсорбер (так называется этот бачок) нужен для экологии, чтобы машина соответствовала нормам Евро (3 по моему) Он улавливает пары бензина, и отправляет их опять в двигатель. Пары, а не сам бензин или его конденсат. Может не совсем по научному выразился, но так понятнее. cool.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

29.3.2009, 15:02

если это так, то от паров и конденсата должно быть срани в бачке полно.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.3.2009, 8:56

Вадимка
, извини меня конечно, но чем новее, тем глупее. Откуда он должен пары адсорбировать, чтоб соответствовать экологии? Из салона что-ли? из-за борта?

Олег S
если это так, то от паров и конденсата должно быть срани в салоне и за бортом полно по версии Вадимки. Интересно как до этого без этого адсорбера обходились? В противогазах что-ли ездили?

Я уже высказал подробно в ветке
ссылка
а еще раньше фактически прымо с первого поста в той же теме версию о том, что эта емкость хранит немного топлива про запас, а-ля поплавковой камеры в карбюраторе.

ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

30.3.2009, 12:55

Вадимка, извини меня конечно, но чем новее, тем глупее.

Не совсем понял, о чем это?

А про адсорбер... читайте раздел:"устройство автомобиля" и "будет вам счастье"
ПС. Я НЕ писал, что он конденсат улавливает.... biggrin.gif biggrin.gif
И "ср***ь" он не улавливает. Он снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Как и катализатор. Так понятнее?

А по новым законам, принятым в Европе (евро 3,4,5 и все такое) автомобиль не соответствующий этим нормам просто туда не пустят. В том числе без адсорбера.
ПС2 Вообще, мне так кажется что под эгидой "зеленых" просто люди деньги делают...
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

30.3.2009, 12:58

С сайта: ссылка
Для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения
токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.

Вадимка видимо технарь - и мозг работает соответственно.
kata - тоже в чем то прав, ведь пары топлива подаются во впускной коллектор, только идея абсорбера немного в другом.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.3.2009, 13:06

читайте раздел:"устройство автомобиля"


Матчасть в студию!
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.3.2009, 13:09

Однако я прав в том, что тикает именно он.
ссылка
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

30.3.2009, 13:14

kata
Давай не будем тему про фильтр портить?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.3.2009, 13:16

Вадимка
Давай, какую из них?
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

30.3.2009, 13:17


Читай инструкции, в них все написано, особенно перед тем как авторитетные заявления делать насчет того, есть что в инструкции или нет. Цитирую мануал, глава 5-7:Цитата...After turning the ignition key to the "ON" position, make certain that all warning lamps are functioning properly before starting the engine...

Перед стартом двигателя после того как включил зажигание посмотри, чтоб оранжевые и другие лампочки отработали как надо. Прописная истина. Длительность тикания укладывается заведомо в длительность, пока не потухнет последняя оранжевая лампочка.

kata Речь идеть о контроле систем автомобиля, например АБС и Подушки.
Лампочек о "наполнении мифического бачка топливом" я там не увидел. Может у тебя другая модификация машины?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

30.3.2009, 13:23

Принимаются только "прояснения", а не "пояснения". Я на веру ничто не воспринимаю.

kata
Без обид и ничего личного. rolleyes.gif
Я хочу прекратить спор, который становится бессмысленным. Для "прояснения" надо не"версии" придумывать, а почитать книги об устройстве автомобиля.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

30.3.2009, 13:26

Давай не будем тему про фильтр портить?   
Давай, какую из них?

Замена топливного фильтра в ТНВД и бензобаке.[quote]
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.3.2009, 13:56

Для прояснения я не версии придумываю кто там тикает и зачем, а озвучил одну, довольно вразумительную на мой взгляд, пытаясь добиться до истины, услышать более вразумительный вариант от уважаемых форумчан, который к сожалению от тебя Вадимка до сих пор не пришел. Наставительный тон убавь малость в связи с этим.

Я не собираюсь спорить и никогда не спорил. Я не собираюсь настаивать на своей версии, поскольку она не может быть на 100 % логичной. И не собираюсь принимать версии, которые не логичны на 100%.

Подводя итог.
В процессе обсуждения выяснено, что
1. Тикает адсорбер
2. Назначение емкости и собственно тикания - улавливание паров бензина из бензобака (к сожалению автор версии не указал подробно, откуда улавливается, для прояснения)

Напоследок привожу цитату из мануала по поводу тикания
A ticking noise may be heard after starting the engine. This is not an abnormal condition. The noise wil disapper after a short time of engine running.
If the ticking noise continues after the engine is warmed up, have your vehicle checked...

Оказывается тикать может после запука двигателя.

ссылка

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

30.3.2009, 16:39

Уважаемый kata, как раз Ваш довод о том что тикает абсорбер, очень неубедительный, если можно, то предоставьте довод по автомобилям марки Mitsubishi, а то как-то chevy-niva - далеко не идеальный пример, там что угодно стучать может
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

30.3.2009, 19:10

Да уж... нива вааааще не пример! У моего знакомого на Шниве потерялась (выпала) передняя тормозная колодка. На ходу. как такое могло произойти никто до сих пор понять не может wink.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

31.3.2009, 8:15

Я согласен, что пример не убедительный.

Однако в АБСе тикать нечему. Там нет возвратно - поступательно движущихся частей. Датчики, клапаны, блок управления.

Звук очень похож на то, как работает помповый насос - клацает. В адсорбер пары бензина необходимо закачивать. Для малых мощностей обычно выбирают помповый насос, приводимый в движение пружинкой и катушкой индуктивности.
ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

1.4.2009, 15:10

Чего-то долгий спор. Завтра полезу под капот слушать чего там тикает. О результатах доложу, если не взорвется.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

3.4.2009, 17:01

Сегодня слушал где мина тикает. Первый щелчок издает АБС под блоком предохранителей одновременно с реле приборки, потом тиканье в районе ТНВД - дроссель, не понял точно где.
Иркутск CR6W FF 2002г.

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2009, 17:06

Игорь38 инжектор же тоже тикает, ну типа того же... чего тут думать???
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0