freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

14.9.2012, 15:54

Всем привет! Нужна помощь в поиске неисправности.
Во время поездки в Приморье появилась проблема. При движении по трассе со скоростью около 120 км/ч загорелся чек и пропала тяга.
Коды появившихся ошибок:
Р0335 - Неисправность в цепи датчика коленвала
Р1200 - Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи
При уменьшении скорости чек пропадал. Постепенно порог появления чека снизился до 80 км/ч, а потом и до 60 км/ч. Потом просто при сколько-нибудь сильном нажатии на газ стал появляться и авто отказывалось идти на разгон. Разгонялось или очень медленно или с горки. Еле как доплелись до Хабаровска, хотя в одной из деревень таки напоролись на гайцев с радаром. Штраф выписали 100 р. за превышение smile.gif
Датчик коленвала вроде живой, сопротивление около 600 ом, напряжение подается 4,96В.
Что еще можно проверить? Может бензин сильно хреновый залил и траблы с подачей топлива?
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Anton27r
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое

15.9.2012, 6:52

У меня так было один в один в гору не идёт а по прямой потихому разгоняется, поменял фильтр на тнвд и всё прошло. Перед этим заправился с чужой канистры.

vano
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

17.9.2012, 3:43

Anton27r @ 15.9.2012, 13:52
У меня так было один в один в гору не идёт а по прямой потихому разгоняется, поменял фильтр на тнвд и всё прошло. Перед этим заправился с чужой канистры.

Тоже было такое,поменял фильтрик и всё прошло.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

17.9.2012, 9:54

Перво наперво все клеммы сними, пропшикай контакты, в частности драйвера форсунок. Уже потом смотри фильтра, катализаторы, насос. У меня так было из-за ката
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

18.9.2012, 13:35

Поменял фильтрик в ТВНД. Неисправность пропала!
Всем спасибо!
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Serj981
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

25.6.2013, 22:01

Maksik @ 17.9.2012, 11:54
Перво наперво все клеммы сними, пропшикай контакты, в частности драйвера форсунок. Уже потом смотри фильтра, катализаторы, насос. У меня так было из-за ката


Клемы которые под капотом в коробочке с предохранителями? Где драйвера форсунок и как они выгледят.

Мои симптомы: Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика.
Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают.
На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает.
Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить.
Мужики, что это может быть?
Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап ремонта на второй день история повторяется.
Я думаю что насос в баке подклинивает.
У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0