Вадимка @ 22.2.2009, 2:26
Берется полировальная машинка (Эта та же "болгарка" только с регулятором оборотов, у меня обычный "Интерскол") и 3М полироль, лучше №74. И вперед, обороты 2,5-3,0. Главное не перегреть, можно пластик испортить необратимо. Для того, чтобы не перегреть, не держим на одном месте и сильно не давим. Можно водичкой брызгать.
Эффект такой, как будто фара новая . Так же можно и задние фонари полировать и ветровики. (не забываем про перегрев).
У кого нет электрической машинки для полировки - можно использовать "ручной" вариант. Паста "Антицарапин", трапочка, два пива(по бутылке на каждую фару) и вперед. Легкие круговые движения, глоток пива (повторять до достижения нужного результата) и фара превращается.... ))
andrey163 @ 11.4.2010, 5:31
Пполировал я фары, радости небыло предела примерно полгода, а потом опять стали мутнеть. Причем сухой тряпкой не протирал их ВООБЩЕ, только с водой. Пластик может и прочный но мутнеет однако быстро((((
grinya1993 @ 12.4.2012, 18:21
мне товарищ полирнул фары с помощью машинки и пасты сказка только трещены глубокие остались у нас в Волжском дороже 500р стоить не будет
FigLee @ 1.9.2012, 17:24
Неужели это лампы такие слабые? Может какие то неродные? Или так и есть?
Maxik @ 1.9.2012, 20:20
Я после 3х лет езды с японским светом (на техосмотре только высоту регулировали и пропускали) этим летом поменял лампы (одна перегорела) и повернул лампы на 30 градусов. Был очень удивлён большому колличеству знаков на трассе по правой обочине И дорогу видно здорово, значительно лучше. Лампы простые BOSH, валялись в бардачке 3 года, всё "руки не доходили" поменять.
FigLee @ 2.9.2012, 9:26
Т.е. значит все-таки лампы кал?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0