mikrovod @ 8.2.2016, 17:23
я у себя менял-контрактную вместе с редуктором за 7руб плюс доставка,проверял так:одну сторону вывешиваешь,драйв,и пытаешься заднее колесо доской затормозить,старая останавливалась *новая*нет, не буксовал больше нигде, но задние пробуксовывают только на скользких поверхностях,вискомуфта передаёт до 70% крутящего момента ,это не 4на4 это 4вд=задние только помогают
продолжаю может кому интересно будет...контрактная муфта умерла...поэтому была вскрыта и сделана разборной ,диски отмыты,собрана и заправлена жидкостью пмс10000-прошло 3тыс км первые 2 тысячи ехал как на тракторе-наката нет и впечатления что постоянно на ручнике-простите ножнике...зато проходимость сказка...на данный момент работает как контрактная когда ее привезли будем смотреть дальше
как проверить полный привод-мой способ-машину на ровную крепкую поверхность, под двигателем идет балка (у меня еще и защита от лансера)закатываю подкатной домкрат (желательно большой трехтонник)по направлению движения упирая в эту балку поднимаете морду авто чтоб колеса поверхности не касались-заводите -драйв-поехали-если авто едет муфта и полный привод живой...сейчас зима-совсем просто -при резком сьезде со светофора(на шипах конечно) не должно быть букса-если только чуть-так я понял что старая умерла-кстати на свеже заправленой букса не было совсем-движка нехватало..сейчас жопа чуть пробуксовывает после полного оборота переднего колеса