юрий иван.58
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

12.8.2010, 15:22

Без иронии, но попорядку..! Владею 4 месяца , но она меня достала!(стрелка) . 2 раза снимал щиток и чистил спиртом-не помогло. Добрался в бак к датчику (я радиолюб. и работаю в связи), прозванивал датчик, изгибал,тряс-датчик в баке нормальный. Закорачивал разьем- никакой реакции стрелки. Одна особенность при малом уровне топл. если стрелка оживала то лампа крассная загоралась. Отсюда вывод - управлением лампочки и стрелкой топлива работает одна микросхема. Значит или контакт в обвязке компоратора или тереяется сигнал на входе микросхемы. После длительной дискуссии на работе, снял в 3 раз. Опять спирт и резинка(контакты) под маленькой платой на пяти саморезах в приб. щитке. Очень смутили разъемы на щитке которые прижимаются к разъемам в торпеде. Усилие за счет пленочной платы с проводниками(смелое решение мицубиси). До этого перерыл кучу форумов, датчики в баке у всех практически одинаковые и у многих проблемы с показанием топлива. Схем естественно нет. Особенно в Дион. При установке на торпеду, заметил, левый разъем, левый ряд, первый сверху лепесток немного утоплен относительно других - отогнул и протер спиртом. Вставил, включил зажигание и он заработал. Работает уже 2 недели. Есть мысль в щитке подложить под оба разъема четыре паралоновых брусочка, чтобы увелечить силу прижима на контакты при стыковке с торпедой. Думаю вся причина в этих разъемах, т.к. сила тока в сигнальном проводе с датчика бака очень маленькая, и при плохом контакте цепь не прожигается(что-то подобное происходило на контактах прерывателя при установке на них электронных блоков зажигания - вспомните 80-90 гг. на отечественных машинах). Я не настаиваю, что это панацея для всех, но может кому-то пригодится.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0