Мой опыт чистки шуммой форсунок двигателя 4G94 через топливную рейку, через датчик давления – без снятия , изнутри.
Берём Шуму , капельницу, шприц 20 куб, изоленту хорошую, ну и конечно же пивка.
Ну , а далее делал так :
1.Отрубил насос в баке путем вытаскивания его предохранителя №3 15А,покрутил маленько стартером, для сброса давления топлива :
2.Открутил датчик давления топлива на топливной рейке :
ссылка
3.В дырку от датчика запихал капельницу со шприцом и откачал остатки бензина, что бы не разбодяживать Шуму :
ссылка
4.Взял трубочку от шуммы с намотанной изолентой - для плотности и с усилием вставил в дыру от датчика - синее это изолента :
ссылка
Ну, а далее подавал через трубочку шумму в рейку. Правда главное не переборщить - а то от переизбытка давления трубка вырывается из дырки и шумма разбрызгивается вокруг.
Пока откисало пару раз крутил стартером 1-2 сек. Что бы форсунки пооткрывались и пошевелились.
Вообще данную чистку нужно проводить вдвоём, а лучше втроём. Один создаёт давление в рейке, накачивая шумму с балончика, второй при этом держит прижатой пробку из изоленты на трубочке от шуммы ( что бы не вырвало ). Ну, а третий после пшикания шуммы крутит стартер 3 сек. Пшикнул 2 сек - покрутил 3 сек. Вот как то так.
Минус технологии - не видно визуально результатов очистки. Ровным стал распыл или нет. Только по косвенным признакам - улучшение завода , приёмистость , расход бензина. Хотя, если все сделать аккуратно, ничего не сломав при этом и не насыпав грязи в открытую дырку на рейке, очистка лишней не будет. Ну и экономия средств.
Да кстати, после чистки ненажимая педаль газа не заводилась с двух попыток. Пока бензин в рейку набрался.В третью попытку нажал 2/3 газа и почти сразу схватило и заработала.