Вот перед дальней поездкой при заводке на холодную не сработал "один цилиндр"- предварительно, не работает свеча. Показывает ошибка.
Свечи не менял ни разу. Машина заводилась всегда. Ошибка вылезла впервые. На улице мороз -30. При повторном запуске двигатель поработал нормально, ошибка исчезла и через пару минут опять перестал работать один цилиндр. В срочном порядке по обзвону магазинов были куплены свечи NGK BKR5EKUD и свечной ключ(сложно найти сходу такой узкий ключ). Впервые вытащил свечу с моего Диона, стояли BKR5EKUC - все с нагаром и изношенными контактами. Из-за того что не было ключа руки так и не доходили до них.
Думал все поменяю и будет счастье - а нет. После замены свечей завел и опять не работает один....
Вспомнил при вскрытии крайней левой свечи, на токопроводнике (от катушки до свечи), который находится в свечном колодце был белый налет в одном месте, было подозрение и теперь подтвердилось пробитие этом месте.
Дело было 19-00 а на следующий день надо было ехать. Было решено заизолировать. Был опыт заливания эпоксидным клеем и бинтом катушки зажигания на пассате. И сейчас тоже намотал на этот стержень бинт с эпоксидкой на месте пробития. К утру все это затвердело и после обработки наждачным кругом я поставил на место. Конечно все заработало. Пришлось а свой страх и риск съездить в поездку. Проездил 500 км - полет нормальный.
Вопрос:
1. Почему пробило?
2. Продается ли отдельно этот токопроводник.
Итог:
Я думаю пробило из-за свечи на котором был мощный налет, нагар.
Свечи все таки надо менять чаще. Либо не эксплуатировать, если хоть одна свеча не работает (я проехал так с работы до дома 20 км.) Сначала перестала работать свеча, а потом и пробой токопроводника.
Фотки выложу по возможности.