Ездил не Дионе полтора года и без особых претензий к нему. Но вот стал пропадать кик-даун и плохо заводиться на холодную (с 3-5 раза).
Один ярославский гаражный супер-диагност доморощеный, поколдовав с компутером, выдал необходимость замены свечей . Ну я поменял без результата, потом добрался до фильтрика - та же фигня и, наконец, решил менять фильтр в баке. Снял Левое среднее сиденье и без особого гемора добрался до фильтра. Фильтр, конечно , забит дерьмом под завязку.
Привезли мне точно такой же и я его воткнул назад легко и просто.
Думаю - ну сейчас заведется с полпинка и поеду я счастливый! Завелся, раз - два и потом вместо заводки стало что-то трещать в блоке предохранителей, а все лампочки на панели притухли. Самое смешное, и это сбило меня, что трещать продолжало и после вытаскивания ключа. Иначе я бы сразу понял, что это просто клеммы на акку. Снаружи плюсовая выглядит идеально и затянута как надо, а вместо контакта одни окислы.
Машина нужна была не срочно, и я просохатил проблему недели полторы, а потом когда осенило опять, протирая клемму, мысленно потирал руки и думал, что какой я умный и счас покатаюсь...
Хрен там - завелась сразу, но тут же заглохла и дальше ни в какую. Снчала вроде пыталась схватывать, а потом уже вообще...
Опять полез в насос, а он не крутит, когда зажигание включаю.
Коллеги, а у вас жужжит в момент включения зажигания???
Только учтите, что он тихий очень.
Принудительно, я его включил - вроде крутит, но на клеммах разъема +12 В нет.(((
У меня уже идеи кончились - электросхемы нет и поэтому буду рад, если кто конструктивно выскажется.