Всем привет.
В общем, начались летом проблемы с запуском. Аккумулятору 3 года, так что возможно, дело в нем, но не все так однозначно.
Как выглядит проблема: поворачиваешь ключ в замке и все гаснет. Совсем. Оживить авто можно только сбросом клеммы, причем плюсовой (!).
Летом это прокатывало и авто заводился. Иногда при повороте ключа слышался треск из-под капота. Удалось установить, что это трещит реле в блоке предохранителей под капотом (внутри зеленой коробочки).
С наступлением холодов (где-то -5) все стало хуже. Теперь авто заводится только с отогретым аккумулятором. Стоит день постоять - опять авто не реагирует на ключ.
Вчера прикуривали от нормального аккума после неудачной попытки завестись. При подключении проводов к моему аккуму авто не оживало (не реагировало вообще), снял плюсовую клемму и к ней подцепил сторонний аккум напрямую - завелась с полпинка.
Такое ощущение, что то ли аккум что-то коротит (но он не труп явно), толи глючит реле и надо снимать клемму, чтобы что-то откисло внутри и авто мог заводиться.
По аккуму - он недавно совсем разрядился на стоянке, я его заряжал полдня. Ток с 7А упал до 1А, как и положено. Где-то 30 А*ч в него залетело, т.е. он заряжается и он явно не полный труп.
Сегодня утром опять возился - напряжение на клеммах 12.5В было, т.е. аккум вроде как заряжен. Но при повороте ключа опять все затарахтело и отрубилось (стартер даже не дернулся).
В общем, симптомы похожи на смерть аккума, но раньше при его разряде хотя бы горели тускло лампы и авто пыталось дергать стартер. Сейчас же просто все гаснет и не оживает пока клемму не скинешь. Явно тут что-то другое.