kentyara @ 10.1.2013, 7:23
Пробег каков?Ролики,сальники- в обязон менять,натяжитель(гидронатяжитель)-если пробег под пару сотен,ну и ещё помпу не помешало бы.
Мотоциклист @ 11.1.2013, 16:23
Вот обьясните мне пожалуйста-зачем "Ролики,сальники- в обязон менять"если сальники не текут,ролики не гремят, натяжитель сухой??!!
Ещё вопрос-на Тазиках меняется только ремень-про замену сальников и роликов вопрос не стоит,на Тазах что-запчасти более качественные?!?!
Я так понимаю-ремень -да-расходный материал,а остальные погремухи должны менятся по мере выхода из строя
Мотоциклист @ 14.1.2013, 13:51
ну по той же логике нужно тогда и сальник со стороны коробки надо менять-однако не меняем же
Maxik @ 11.2.2013, 21:12
Есть ли в насосе подшипники? Это признак неисправности насоса? Куда копать? Помпа не веляет, баз ремня не болтается.
Maxik @ 11.2.2013, 23:12
Шоркает ремень об защиту ГРМ в районе крепления подушки. Из ремня за год повыдёргивало волосины и в результате вырвало местами крайний клин, болтался как шнурок. Новый ремень через неделю имеет признаки шорканья и на пластмасе видно, да и вокруг пластмассовые стружки. При снятом ремне шкив ГУРа имеет ход оси в несколько мм. (ось входит в насос) С ремнём не двигается. На ходу тоже люфта нет. Есть ли в насосе подшипники? Это признак неисправности насоса? Куда копать? Помпа не веляет, баз ремня не болтается.
vv97718 @ 2.4.2013, 21:15
А ремень правильно на рисунке установлен или как у меня подругому
kunik @ 7.3.2009, 3:23
[Правое колесо выверни вправо...и загляни туда...ролик внизу под пластиковой защитой, еще маслянный фильтр рядом там же...если ролик...закажи, чтоб потом не бегать, когда начнет на все улицу тарахтеть как раз и поменяешь...оригинал под 2000 стоит ]
Менял просто подшипник по моему 6203 уточни .
SHIYDEA @ 5.3.2016, 13:53
Я так и не понял! как подтягивать ремень генератора 4д94 посвистывает сцууко что то наверное он тонкий такой свист при пуске на пару секунд потом проходит
Валерич @ 5.3.2016, 17:33
Там все просто. Возьми фонарик,что бы все хорошо разглядеть. Смотришь через верх,открыв капот. Над генератором стоит натяжитель.С лева на натяжителе есть болт, ослабеваешь его, а потом закручиваешь шпильку ( шпилька торчит в сторону салона). Просовываешь руку к ремню и пробуешь натяг. После всего затягиваешь болт ( который ослаблял) и гоняешь без свиста. Вот как то так.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0