yustas @ 12.9.2015, 16:44
Ну, два варианта.
1 Где-то замыкание или "хреновые" контакты.
2 Замена ETACS-ECU.
А что предшествовало этой неисправности? От чего всё приключилось?
spayk @ 13.9.2015, 0:31
Замкнул лампочку подсветки замка зажигания
yustas @ 13.9.2015, 6:09а почему не сработал предохранитель? он же должен где то быть. Ну а с другой стороны, ладно бы подсветка не работала, а при чем тут поворотники и мотор омывателя и дворник задний
Интересно стало, посмотрел схему. Здесь тоже, постоянный плюс и управление по минусу. Как в освещении салона, да и везде.
Да, мог спалить ETACS, если замкнул контакты в момент "горения" лампочки.
ссылка
spayk @ 13.9.2015, 16:08
а почему не сработал предохранитель? он же должен где то быть. Ну а с другой стороны, ладно бы подсветка не работала, а при чем тут поворотники и мотор омывателя и дворник задний
yustas @ 13.9.2015, 13:00
Там вообще-то есть предохранитель, но он 10 ампер. (схему-то смотрел?) Отдельно на лампочку, предохранитель ни кто не будет ставить.
А задний дворник, омыватель, поворотники работают... да потому-что сгорела (как-бы по понятнее назвать) "временная" схема управления. ETACS - Electronic Timing And Control System. Она,так сказать общая для всего. И для поворотников и для омывателя и для подсветки салона.
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0