Приветствую уважаемые коллеги! Пользуясь случаем - с наступающими Майскими праздниками!
Возникла проблема с машиной, нужна помощь.
Симптомы:
Не набирает свыше 4000 оборотов. И то, только при очень плавном нажатии на педаль. Далее перебои в работе, похожие на "троение двигателя"
При резком нажатии перебои возникают сразу.
Объективно:
"Чек" не горит, сканер ошибок не выдает.
Компрессия 14-15 везде.
ДЗ почищена (была грязная, кстати. обороты стали ровнее на ХХ)
Фильтрики заменены.
В бензобак не лазил, но со слов хозяина стоит новый насос, переделанный от чего то.
(не полез, т.к. при замене фильтрика на тнвд проверил подачу бензина из бака, качает сильно и много, за несколько секунд накачал около 100 мм)
--
Вроде, как все сходится на ТНВД, но не получается его продиагностировать.
По описанию отчетов необходимо замерить напряжение на фишке ТНВД. В отчетах сказано про три провода.
На этом насосе на фишке 6! проводов. Четыре из них на заведенной машине показывают напряжение борт сети (12-13В) А два по 0,33 В. Причем это неизменно при разных оборотах.
--
Вопрос в следующем. Что я делаю не так? ))
Кто сталкивался с насосами на этом двигателе. Как его проверить? И как его снимать, там со стороны салона 4 болта, три из них с удобным доступом, а вот для четвертого не придется ли снимать впускной коллектор?
--
П.С. Может кто еще какой диагноз подскажет? Кроме насоса.