Sergun94 @ 9.5.2014, 0:49
Ну в общем поменял я сегодня фильтрик в ТНВД, а машинка как глохла так и глохнет. Хрен знает куда лезть. А там есть какой нибудь датчик холостого хода и если есть то где он находиться!?
Датчика,равно как и клапана холостого хода нет,т.к. заслонка и педалька газа электронные,имеется только регулятор ДЗ и регулятор педали газа.Но они выставляются по напряжению,хотя по-колхозному можно выставить и "на-глазок".
Причины такого поведения могут быть такие:
1. Конфликт в противоугонной сигнализации автомобиля
Для установки противоугонной системы в автомобиль, оснащенный штатным противоугонным комплексом — иммобилайзером, установщики применяют электронные обходчики. При некорректной или некачественной установке электронных компонентов охранной сигнализации, она может блокировать некоторые команды бортового компьютера автомобиля. Во избежание таких неприятностей, необходимо пользоваться услугами опытных профессионалов.
2. Неисправность или загрязненность ДЗ.
Отложения, осевшие на дроссельной заслонке, могут привести к ее подклиниванию и неэластичному ходу, что в свою очередь снижает проходное сечение на холостом ходу.При такой неисправности весь узел подвергается тщательной механической очистке.
3. Низкое качество моторного масла в двигателе
Наличие большого количества посторонних включений в моторном масле, в силу старости, а также некачественное масло, может привести к глушению двигателя при холодном пуске. Это объясняется большой силой трения в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма и неспособностью моторного масла «прилипать» к стенкам цилиндров, а также его большим коэффициентом вязкости. В этом случае необходимо незамедлительно заменить моторное масло.
4. Низкое качество применяемого топлива
Применение некачественного топлива приводит к отложению загрязнений на деталях топливной системы и контрольно-диагностической аппаратуры. Эти отложения приводят к нестабильной работе узлов и деталей, а также ошибочным сигналам, исходящим от датчиков электронной системы управления двигателя.
5. Неисправность бензонасоса
Неисправный бензонасос не способен выдерживать стабильную волну давления и оптимальную подачу, необходимую для устойчивой работы автомобильного двигателя. Неисправный насос подлежит текущему ремонту или необходимо поменять бензонасос на новый.
6. Возникновение воздушных пробок в главной топливной магистрали
Такая неисправность возникает при избыточном количестве воды в применяемом топливе и изношенности резиновых уплотнительных элементах топливной системы автомобиля. При нагреве воды, содержащейся в топливе, она испаряется и образует пузырь воздуха, который блокирует нормальную циркуляцию топлива по магистрали.
7. Неисправность в системе отработавших газов (датчик EGR)
Рециркуляция отработавших газов состоит из электронного датчика, позволяющего снижать токсичность выхлопных газов, обеспечивая перемешивание свежего заряда с отработавшими газами. При неисправности датчика EGR, электронная система управления двигателя может блокировать работу мотора. Неисправность этого датчика выявляется при диагностике.
8. Засоренность топливного фильтра
Наличие посторонних частиц и грязи в применяемом топливе, приводит к засорению топливных фильтров автомобиля. При этом наблюдается снижение эффективного проходного сечения топливных магистралей, и, следовательно, снижается подача топлива. При засоренности топливных фильтров, они подлежат замене.
9. Засоренность воздушного фильтра
Для стабильного и устойчивого сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, необходимым условием является правильное соотношение воздуха и топлива подаваемого заряда. Правильный стехиометрический состав зависит от эффективного проходного сечения воздушного фильтра. Воздушный фильтр подлежит замене при проведении плановых работ технического обслуживания автомобиля.
10. Неисправность датчика кислорода
Датчик кислорода является своеобразным индикатором правильности состава топливовоздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания двигателя. При помощи этого датчика, электронная система управления образует правильный стехиометрический состав заряда, управляя системой питания мотора. Дефект лямда-зонда определяется при помощи диагностирования на мотор-тестере.