Седой @ 10.10.2013, 15:11
Уважаемые форумчане помогите советом.Короче дело вот в чем, при обгоне и нажатии резко на газ при 4 тыс. оборотах происходит отсечка,двигатель колбасит приходится немного приотпускать газ чтобы обороты упали,сами понимаете когда нужно сделать быстро маневр а тут на тебе, давольно таки нехорошие позывы.ДВС 4ж63 ,фильтр в баке свежий,на время экспиремента фильтр с ТНВД был убран,сам ТНВД ставился с другого авто,ничего не по могло.Да еще забыл сказать,сегодня ездил в Барнаул так при неспешном разгоне,тоесть чтобы ДВС не раскручивался до 4 тыс.машина нормально разгоняется,при скорости 160 когда обороты к 4 тыс загорается чек,чуть подсбросил потух.Короче гдето чтото случилось,может у кого была такая болячка,подскажите,заранее благодарен.
kolya73 @ 11.10.2013, 9:23
когда надо сделать рывок при обгоне или едешь в зятяжную гору или просто слишком быстро едешь, то загорается чек. короче говоря он загорается, когда пару-тройку минут едешь с потухшей лампочкой GDI. Но машину в это время не колбасит, нормальная динамика, недавно с Лексусом гонялся - 180 выжимал. По всем симптомам это датчик второго катализатора, т.к. когда ДВС выходит за пределы режима GDI, то подключается датчик второго ката и режим управления ДВС немного изменяется. У меня оба ката еще стоят, а вот датчик этот видимо накрылся. Неохота пока возиться, просто сбрасываю эту ошибку, а в городе стараюсь ездить с горящей зеленой лампочкой. На форуме Аиртрек вроде писали, что можно отключить этот датчик, а в разъем воткнуть резистор примерно на 125 кОм (могу ошибиться, давно про это читал, лучше уточнить). Этот разъем находится где-то в центральной кансоли в самом низу возле пола.
Седой @ 11.10.2013, 9:28
Католизаторов уже лет пять как нет,до этого всё было окей,а вот на счёт фильтров в форсунках надо посмотреть.Они там по виду что в ТНВД стоят или я ошибаюсь?
Maksik @ 11.10.2013, 17:58
У нас с Айртреком разные датчики:
Mitsubishi Airtrek CU2W MR578200 SENSOR,ENG CONTROL OXYGEN (контроль кислорода)
Mitsubishi Dion CR9W MR507784 SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE (контроль температуры)
Наш датчик загорается при повышенной температуре в выпускной трубе. На треке при избытке кислорода от несгоревшей топливной смеси.
Поэтому если у тебя лампа загорается, значит датчик работает. Надо просто устранить причину перегрева в выпуске - скорее всего забитые каты.
А вообще при такой старой машине пора обзавестись простым OBDII сканером
Седой @ 11.10.2013, 9:28да одинаковые
Католизаторов уже лет пять как нет,до этого всё было окей,а вот на счёт фильтров в форсунках надо посмотреть.Они там по виду что в ТНВД стоят или я ошибаюсь?
kolya73 @ 11.10.2013, 13:45
Думаю, если каты забиты, то динамика должна быть плохая, у меня нормальная и при резком нажатии на газ у меня стрелка тахометра сразу откликается и обороты легко подскакивают до 6000. А вообще если выбивать катализаторы, лучше выбивать сразу два??? И что делать с первым и вторым датчиками???
Maksik, ты писал в другой теме, что можно выбить оба ката и с первым датчиком ничего не будет - чек гореть не будет. А что делать со вторым датчиком? И как машина "рычит" без катов?
Седой @ 12.10.2013, 6:05
БРАТ подскажи пожалуйста что за фильтры на форсунках стоят?
teploffural @ 22.5.2014, 17:47
Подскажите, а где эти фильтры на форсунках стоят? Форсунки надо снимать?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0